Да чем говно-то??? Ясно что не для гонок. А для езды по грунтовкам с чисто утилитарной целью - пробои будет немного гасить, не давая быстро восьмеркам развиться на колесах да и ладно....
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------
Хм... спорный вопрос. мне на гибриде проще и легче.
Ну мне судить сложнее ибо МТБ у меня начального уровня а гибрид топовый - это влияет пожалуй сильнее.
что что, а про бюджетные вилки и их работу я знаю более чем хорошо.
они бы оправдывали свою работу лишь в том случае если бы не весили 2,5 кило.
а так смылса носить на носу такую тяжеленную бандуру просто нет, ибо срабатывают такие вилки разве что на бордюры.
даже если человек ездит по 10 километров,
всё равно разницу он почувствует уже через 50 метров.
Полтора кило под рулём на рулении очень сильно сказываються. Это даже новичок ощутит.
valentinos, да да, полные больницы велосепидистов с оторванными ногами и руками, не смогли вынести тяжести амортизационной вилки...))))
Я же говорю пиши исчо)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)