Нужен крепкий ригидо-гибрид - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Тема: Нужен крепкий ригидо-гибрид

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razamanaz Посмотреть сообщение
    Author Compact и STELS Navigator 170.
    добавь 3 тыщи и купи Автор горизонт

    http://www.velopiter.ru/view/velo/3956.htm

  2. #12
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    добавь 3 тыщи и купи Автор горизонт
    опять же...вилка г....

  3. #13

    По умолчанию

    valentinos, ну и получиться тот же самый Stels 170. уровень вилки и навесного оборудования тот же самый.
    Если я был бы уверен в качестве рамы Stels 170, взял бы именно его, а со временем поставил нормальную аммо-вилку и был бы счастлив

  4. #14

    По умолчанию

    да на всех великах до 20-25 тыщ - вилка говно.

    ---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Razamanaz Посмотреть сообщение
    Если я был бы уверен в качестве рамы Stels 170, взял бы именно его
    да нормальная рама. под тобой точно не развалится.

    ---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от Razamanaz Посмотреть сообщение
    valentinos,а со временем поставил нормальную аммо-вилку и был бы счастлив
    условно "нормальная" вилка стоила бы как минимум половину стоимости твоего велика.
    это как минимум.

  5. #15
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razamanaz Посмотреть сообщение
    Если я был бы уверен в качестве рамы Stels 170, взял бы именно его, а со временем поставил нормальную аммо-вилку и был бы счастлив
    нет смысла..все равно что на корове седло...хотя недорогую ригидную вилку на стелс 170 можно поставить..он тогда хоть чуть облагородится...а то перёд странно задран..но зачем тогда платить за плохую аммо если тут же придется нести ее на помойку? разве что договориться в магазине о замене за вычетом стелсовской вилки пока новая..

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    условно "нормальная" вилка стоила бы как минимум половину стоимости твоего велика.
    как две половинки))

  6. #16

    По умолчанию

    valentinos,
    "да нормальная рама. под тобой точно не развалится.
    "

    то есть качество рамы влияет только на долговечность?
    А есть влияние на скорость велосипеда, его управляемость, общий комфорт. (для данной ценовой категории)

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razamanaz Посмотреть сообщение
    А есть влияние на скорость велосипеда, его управляемость, общий комфорт
    Под качеством подразумевают прочность и материал из которого изготовленна рама
    и его технологии (сварка труб, баттинги, гидроформинг и т.д.)

    оба велосипеда примерно одного уровня.
    обычные сварные трубы. одинаковый металл.
    по весу рамы я думаю там разница максимум грамм 200.

    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------

    имхо Стелс чуть покомфортнее, а Автор чуть спортивней.
    хотя скорее всего разница не очень большая

  8. #18

    По умолчанию

    valentinos, ага, если я правильно понял, то лучше купить Стелс, покатать пару сезонов, а потом уже по месту решать - купить жесткую вилку, аммо-вилку или ничего не покупать.

  9. #19

    По умолчанию

    просто к велосипеду ценой в 10 тыщ, покупать вилку тыщ за 7 - как то странно.
    откатай сезон другой сначала на этом.

    если это твой первый вел, то наверно лучшать начать с 26 дюймовых колёс.
    на гибриде сложнее ездить и падать чаще будешь.

  10. #20
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Scultura 400 Cube SL Cross 2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Я купил себе стелс и в целом доволен. Аммовилка хотя и не блещет наверное, но позволяет спокойно заезжать/сьезжать с бордюров и переезжать через кочки, ухабы и прочие корешки. Конечно с переключателями придется повозится - надо понять как их настраивать, я еще не понял - но в общем я радуюсь пока только. Вообще все дело в тренированности человека. Слабому и лучший куб или трек не сильно поможет. К примеру сегодня я катался с другом, у него Аваланч 2.0 диск, так он выдохся быстрее меня - не катался давно.
    У вас и вилка будет получше, и весь поменьше. И еще у меня колеса 26, но не думаю что будет слишком существенная разница. На первое время вел хороший, а там поднаберетесь опыта, сами поймете что вам надо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 16:49
  4. Куплю Нужен крепкий 27,2 подседел 350-400мм
    от philz в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 23:27
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:45

Метки этой темы