У Куба лучше навеска, у Мериды - рама.
Cube
Merida
У Куба лучше навеска, у Мериды - рама.
luisfigo, конечно
она легче примерно на полкило
вкупе с ограничением на вес райдера аж в 120 кило (для гоночной-то рамы) - это какбэ намекает
mitry,извиняюсь... не туда глянул...
Последний раз редактировалось Donkey; 24.05.2011 в 18:29.
Больший бюджет, к сожалению, не рассматриваю. Длинноходный аммортизатор мне не нужен, поэтому намеренно выбирал короткие и лёгкие. Или, в данных случаях, они вообще не работают? Блокировка заднего аммортизатора или регулировка есть на них? (вживую пощупать сам не имею возможности- поэтому глупые вопросы)
mitry, Короткоходы нужны для спорта, они менее чувствительны к мелочи, и более удобны при педалировании за счет меньшего хода, но при этом лучше удерживают трассу чем хардтейл.
Для комфорта лучше брать длинноход
Последний раз редактировалось Donkey; 24.05.2011 в 18:41.
Нету. Официальные сайты производителей на эту тему молчат, как рыбы об лед.
Так что тебе, как и мне, придется просить помощи у Гугла и велофорумов.
Если у тебя есть другие сведения - сообщай, с удовольствием послушаю. У меня нет задачи доказать кому-то, что бренд Х лучше бренда У, так что мне в целом все равно, кто тут выйдет победителем. Но мои поиски дали именно тот результат, который я огласил.
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------
Совсем мелкие - не будет, покрупнее - уже частично будет. У меня короткоходник с аналогичным амортом корни, конечно, не жрет полностью, но ехать на нем по колдоебинам получается гораздо шустрее, чем на хардтейле. Катальцы на хардтейлах, которые держатся наравне на ровных участках, на корнях и прочем неудобии заметно отстают.
Не могу сказать, что по ровному асфальту короткоход едет так же, как хардтейл, но особой разницы по скорости я как-то не вижу. И это при том, что на хардтейле у меня стоят слики, а на подвесе - НН+РР.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)