Почему ломаются углепластиковые штыри, взгляд изнутри, как с этим жить и что делать. - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Тема: Почему ломаются углепластиковые штыри, взгляд изнутри, как с этим жить и что делать.

  1. #31
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    В Гарбаруке , давным давно это знали и без меня изнутри так сказать на практике прощупали, нанюхались и наломались смолы с углем.
    значит, они все учли и делают как раз такие штыри, которые не ломаются? Во всяком случае, сам Гарбарук утверждает, что это именно так- дескать, ломал-переломал кучу брендовых углевых штырей и сделал свой лучше всех.
    Вот такой у меня и стоит. Флексом обладает - можно прогнуть руками, нажав на седло. Карбоновый спеш еще есть- тоже также гнется. Прикольная такая амортизация, правда на подвесе непонятно, зачем нужна.

  2. #32

    По умолчанию

    Все факторы учесть невозможно, тем более стоит понимать, что речь идет о топовом продукте учитывающем уникальные требования клиента, где клиент зачастую сам не может объяснить точно технические условия на изделие и привести уникальные особенности рамы в которую это все будет вставлятся, но жаждет выдающегося веса, и он таки его получает. Так что средняя температура по больнице 36.6. Целевая аудитория осознает на что идет, производитель находит и предлагает компромиссные но коммерчески вполне успешные решения.

  3. #33
    Папа, мама есть :) Аватар для Sirota
    Байк
    Felt RXC & Focus Project
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    Fenix, а можешь рассказать в чём считал и как учитывалось направление плетения? Руками матрица Е пишется?
    А ещё интересно почему всплеск в одном месте под хомутом есть? Хомут не создаёт равномерное давление по площади контакта, а как-то по-другому?
    My soul is painted like the wings of butterflies, Fairytales of yesterday will grow but never die. I can fly - my friends! The show must go on!.

  4. #34

    По умолчанию

    Sirota
    Упаси бог считать направление, да еще и плетения, да еще и матрицу писать, как написал сразу это примитивная модель, ни в коей мере не призванная давать количественные параметры, только качественные и гипертрофированно акцентированные, в которой анизотропия свойств обеспечивается разнородным по модулю упругости материалом, для наглядности выбраны специально с большим разбросом оболочка сталь, вставка алюминий,
    считалось в солидворксе. по быстрому на коленке. постановка задачи приближенной к реальности потребует совсем других условий, да и я не уверен что адекватное решение по зубам текущей версии программы, попросту говоря, лично я, ее количественным результатам применительно к композитам верить не стану. тут и с металлом прошло немало лет, когда появились основания доверять.
    про в всплеск под хомтом, там другой (на порядок меньший) масштаб цветовой шкалы напряжений, сделано для наглядности , в общей картине с крупным масштабом это будет незаметно.

  5. #35
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,774

    По умолчанию

    Есть мнение, что на универсальном, а не заточенном строго под одно положение штырем (как на модели) картинка будет немножко другой.

    Кстати, Феникс, чисто из любопытства: ты не в МГУ учился?

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Я как-то ехал на колесе у человека, сидящего на Easton EC90 - было видно невооруженным глазом, что штырь играет миллиметра на 3
    при гораздо больших колебаниях велика при езде вы смогли разглядеть три миллиметра? В каком направлении? Продольном, поперечном?
    Обычно алю штыри высунутые на 20 см играют гораздо сильнее, особенно 27.2 мм. Эти как амортизатор работают.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  7. #37

    По умолчанию

    Dusty
    разумеется другой, но красные полоски вдоль обреза подсидельной трубы никто не отменит, другое дело толстенному металлу на них пофиг он работает как монолит. а вот облегченному по самое небалуйся штырю в котором почти вся нагрузка приходится на десяток другой углеродных ниток выключение одной двух уже не столь безобидно хотя и главным образом для ресурса.
    а учился в конторе попроще и подальше от дефолтсити.

  8. #38
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,774

    По умолчанию

    Естественно не отменит

  9. #39

    По умолчанию

    Гарбарук 9т.км пробегу. Жив. Пошел стучать по дереву. есть мацу, ставить свечки. совершать намаз, бить в бубен и т.д.

  10. #40

    По умолчанию

    Еастон 70-35тыров пробегу-никаких бубнов и прочей хери.Дорого.Сплю спокойно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?
    от ГанцАккерман в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 01:33
  2. Ломаются петухи
    от scr1pt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 13:10
  3. погнул обод. что делать и как жить :)
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 09:57