Почему ломаются углепластиковые штыри, взгляд изнутри, как с этим жить и что делать. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Почему ломаются углепластиковые штыри, взгляд изнутри, как с этим жить и что делать.

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    но свой гейский 148г 27.2х320 KCNC я брал в московской рознице
    У KCNC нет титановых подседельников.
    Там, где в названии есть приставка Titanium, на самом деле подразумеваются лишь титановые болты.

  2. #22

    По умолчанию

    Ну не знаю. он титановый, болтики были тоже титановые. фото выложить ? с гравировкой KCNC

  3. #23
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. он титановый, болтики были тоже титановые. фото выложить ? с гравировкой KCNC
    если ты про такой http://kcnc.com.tw/Web/NewWeb/bigmtbtiprolite.htm
    то он скандиевый типа, болты титановые.

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------

    http://kcnc.com.tw/Web/NewWeb/mtbclamps.htm

  4. #24

    По умолчанию

    Да такой, только версия с титановой трубой. чего чего а это я проверил . да и тонкая она для алю 1.25мм стенка, на момент покупки были в наличии и скандиевые версии, все по честному.

  5. #25

    По умолчанию

    http://www.kcnc.com.tw/web/newweb/mtbclamps.htm

    Ti Pro Lite
    Material: Scandium T7 Tube,
    Material: 7075 Pin with 7075 seatholder
    Screws: M6x37mm and M6x47mm/ 64Ti
    Может что-то раньше было... Сейчас, где я только не смотрел - сама палка у кцнц скандиевая.
    Да и вообще как-то слабо верится в полностью титановый подседел легче 150 гр, безотносительно кцнц.

  6. #26
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    Да такой, только версия с титановой трубой. чего чего а это я проверил . да и тонкая она для алю 1.25мм стенка, на момент покупки были в наличии и скандиевые версии, все по честному.
    все страньше и страньше (с)
    ни разу не видел у кцнц титановую продукцию, кроме болтов и эксцентриков, причем и на оф. сайте такого штыря тоже не было и нет.
    кто-то что-то путает, кмк.

  7. #27

    По умолчанию

    Хотя он короткий и тонкий очень - 27,2*320.
    Если посчитать объем материала, там как раз тот вес и получается.
    Если пренебречь замком и рассмотреть штырь как просто трубу, исходя из указанных размеров у меня вышло 32,6 см^3.
    Плотность титана 4,5 - выходит вес ~147 гр.

    Ну значит какая-то старая и ныне очень редкая модель.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Ну магическое-немагическое, но что-то такое имеет место.
    Я как-то ехал на колесе у человека, сидящего на Easton EC90 - было видно невооруженным глазом, что штырь играет миллиметра на 3. При том, что ездок весит не более 70 кг.
    Я наоборот поставил на капроновый жаент ес70 для бОльшей жесткости треугольника заднего ибо томпсон сильно флексовал.ЕС 70 оошелся в 4тыра.

  9. #29

    По умолчанию

    Не представляю, как Томсон может сильно флексовать. У меня есть - массивная, монументальная железяка. Впечатление, что ею можно пни корчевать.
    Ну разве что под кем-то тяжелым.

  10. #30

    По умолчанию

    Взял палку обмерил всвесил (120г) построил модель, поиграл материалом трубы и толщинами стенки.
    фубля маркетологи, с титановой трубой как ни крути выходит тяжелее поэтому я его снял. фтопку гейкомпоненты

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:17 ----------

    из любопытного, сплав таки интересный, объемные вычисления и взвешивание намекают что его плотность должна быть не менее 2,85г/куб.см. что значитально больше выскопрочных алюсплавов, их плотность в районе 2,76-2,79, а для литиевых
    типа 11хх (это я из авиации) еще меньше порядка 2,6-2,65.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Три самых больших Ж для городского велосипедиста и что с этим делать?
    от ГанцАккерман в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 01:33
  2. Ломаются петухи
    от scr1pt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 13:10
  3. погнул обод. что делать и как жить :)
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 09:57