Ну не знаю. он титановый, болтики были тоже титановые. фото выложить ? с гравировкой KCNC
если ты про такой http://kcnc.com.tw/Web/NewWeb/bigmtbtiprolite.htm
то он скандиевый типа, болты титановые.
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------
http://kcnc.com.tw/Web/NewWeb/mtbclamps.htm
Да такой, только версия с титановой трубой. чего чего а это я проверил. да и тонкая она для алю 1.25мм стенка, на момент покупки были в наличии и скандиевые версии, все по честному.
http://www.kcnc.com.tw/web/newweb/mtbclamps.htm
Ti Pro Lite
Может что-то раньше было... Сейчас, где я только не смотрел - сама палка у кцнц скандиевая.
Да и вообще как-то слабо верится в полностью титановый подседел легче 150 гр, безотносительно кцнц.
Хотя он короткий и тонкий очень - 27,2*320.
Если посчитать объем материала, там как раз тот вес и получается.
Если пренебречь замком и рассмотреть штырь как просто трубу, исходя из указанных размеров у меня вышло 32,6 см^3.
Плотность титана 4,5 - выходит вес ~147 гр.
Ну значит какая-то старая и ныне очень редкая модель.
Не представляю, как Томсон может сильно флексовать. У меня есть - массивная, монументальная железяка. Впечатление, что ею можно пни корчевать.
Ну разве что под кем-то тяжелым.
Взял палку обмерил всвесил (120г) построил модель, поиграл материалом трубы и толщинами стенки.
фубля маркетологи, с титановой трубой как ни крути выходит тяжелее поэтому я его снял. фтопку гейкомпоненты
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:17 ----------
из любопытного, сплав таки интересный, объемные вычисления и взвешивание намекают что его плотность должна быть не менее 2,85г/куб.см. что значитально больше выскопрочных алюсплавов, их плотность в районе 2,76-2,79, а для литиевых
типа 11хх (это я из авиации) еще меньше порядка 2,6-2,65.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)