Купил на пркачку тормозов Дот 5.1 и задумался-не будет ли проблем после Дот 4 ?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Купил на пркачку тормозов Дот 5.1 и задумался-не будет ли проблем после Дот 4 ?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    прокачивал и 5.1 и 4- разницы абсолютно никакой. ну вот совсем никакой, ни зимой ни летом. тормоза жуси ультимэйты, вел- кк подвес, иногда даже используется пон назначению
    было один раз что на очень длинном спуске ручка переднего тормоза провалилась (к слову срамы залили дот 4.1), споров было много нужных и не нужных, в итоге после замены тормозухи на том же самом спуске тот же самый тормоз прошел без нарекания. как то так

  2. #2

    Exclamation

    Цитата Сообщение от DetonatorPRO Посмотреть сообщение
    было один раз что на очень длинном спуске ручка переднего тормоза провалилась (к слову срамы залили дот 4.1), споров было много нужных и не нужных, в итоге после замены тормозухи на том же самом спуске тот же самый тормоз прошел без нарекания. как то так
    Температура кипения у ДОТов разная, как и сама основа. Вообще не вижу смысла менять рекомендуемый производителем ДОТ 4 на лотерею ДОТ 5.1. Может всякое случится и единичные удачные случаи не доказывают того что замена пойдет тормозам на пользу.
    dp
    29.03.2007 - 20:50
    Ну на счет фирмы вроде как определились, LIQUI MOLY
    но опять же вариант ДОТ 4 или 5.1 -

    Правда для меня его решил сам производитель....

    полистал мануал, вот что хоуп технолоджи пишет:
    вольный перевод:
    " в качестве тормозной жидкости используйте ДОТ 5.1 (который залит изначально) , если нет возможности использовать дот 5.1 то можно использовать дот 4, но в данном случае перед его заливкой избавьтесь от уже закаченного ранее дота !!!! в противном случаи возможет БОЛЬШОЙ КОСЯК =))) "

    и ещё, сегодня нашел:
    основной пункт различия DOT-4 от 5.1

    DOT-5.1 Содержит ингибиторы, предотвращающие коррозию металлических элементов тормозной системы и существенно уменьшающие процесс окисления в высокотемпературных условиях.

    p.s. скоро мне прямая дорого в автомагазин.
    Советую слушать специалистов из магазина и верить инструкциям, а не советам. Практика показала, что советчики на веломании часто ошибаются, а потом тихо сливаются с воплем "Сам дурак!".

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Температура кипения у ДОТов разная, как и сама основа. Вообще не вижу смысла менять рекомендуемый производителем ДОТ 4 на лотерею ДОТ 5.1. Может всякое случится и единичные удачные случаи не доказывают того что замена пойдет тормозам на пользу.
    Так в том то и дело что производителем рекомендуется 5.1. задавал опрос в техподдержку французов они обещали увеличенный износ деталей на 4

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Задумался на старости лет
    от Chevalier в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 14:18
  2. Глюк после прокачки тормозов
    от Screwdry в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 18:50
  3. GF и GT...Задумался я...
    от Bonfirefan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:33
  4. Проблем с шатунами ХТ
    от Chevalier в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 13:04