ValeryT, спасибо))
ValeryT, спасибо))
Последний раз редактировалось Игоревна; 03.05.2011 в 14:15.
Style over speed!
2 skyrider
Сказки про качество (я не рассматриваю откровенные дрова типа "подростковых" стелсов, речь про классические хардтейлы). Я знаком с владельцем одного из наших веломагазинов, он начинал с проката и мастерской (да и сейчас и то и другое работает). У нас в городе (потому как провинция) в основном бюджетные велы и как раз много мерид и стелсов. На мой вопрос "и как оно в сравнении?" - ответ был "все, что дешево, то одинаково". Вот и думай кому мне верить на слово - веломаньяку, который видел максимум десяток велов вживую, а ремонтировал еще меньше или мастеру, через который сотни штук прошли? Ломается все, брак есть у всех. Да, я не спорю, что у стелса % выше. Но это еденичные случаи, а не массовое явление. Да и себе я как бы верю - у меня 2 стелса и проблем с ними из-за качества компонентов и сборки нет. Если соберусь менять велы, то тоже не на стелсы, но сугубо по утилитарным причинам - хочу подвесы. А как прогулочный хардтейл стелс себя полностью оправдывает.
подумалось. мой челленджер - один из самых скандальных стелсов на просторах этих ваших интернетов (чему сам немало способствовал, скандаля на харьков.турист, веломании, поехали.нет и прочих ресурсах). официально заявляю, во избежание инсинуаций - тот самый стелс челленджер с чугуниевой рамой жив и катит.
Перечислю то, что НЕ стелс
вилка - Manitou Axel Comp пружина/масло, регулировка прелоада (купленая по случаю, очень доволен)
задний аморт RST (пружина масло, регулировка скоростей отскока и сжатия) куплен по случаю, очень доволен
болт в шарнире подвески - заменен на какой то бытовой болт с гайками, удобнее обслуживать
всеостальное - все тот же добрый старый стелс.
Вел жены:
Вложение 57841
вилка
Вложение 57842
Аморт
Вложение 57843
Мой 910
Вложение 57844
Кстати о 910.
Что-то в последнее время мне не нравится эта верткая табуретка. Надо что-то более плавное, адекватное и эээ туринговое! во! точно! Вобщем рама stels 910 - уже не то, что мне хочется![]()
тут даже трудно объяснить ситуацию. вот вижу этот гэтэшный подвес. он красивый и по деньгам. но вижу, что седло - менять, руль - на замену, щитков нету, багажника нету, покрыхи - менять, систему менять на 175 шатуны и понимаю, что где-то меня хотят обманутьлениво - новый велик это новые заморочки
![]()
Был на днях в Сокольниках и от продавцов Стелсов узнал, что 900 серию больше не производят из-за низкого спроса.
По всей видимости, на Стелс поняли всю бесперспективность идеи продвижения своей продукции до уровня именитых брендов, и решили сосредоточить свое внимание на более массовом низшем сегмент рынка, что в принципе оправдано...
Последний раз редактировалось sisco; 02.05.2011 в 18:10.
Ищите меня на http://forums.overclockers.ru/member...ofile&u=112406 Гамаю в ArmA 2 http://flashpoint.ru/
в принципе, в этом ничего страшно нет - основное в велосипеде это рама. думаю, не секрет, что выбрать раму по росту и пропорциям из стелсовских - реальная проблема. то длинная, то высокая... 9-я серия по сути это навеска на дербан , ничего более.
Max Vitt, ну не хочешь верить - не верь, чего такого-то.
Аргументов и мной и другими людьми было приведено более чем достаточно. Если ты их не принимаешь всерьёз, не веришь в них, значит у тебя такая жёсткая позиция - твоё право.
То, что тебе повезло - хорошо, но это не значит, что "сказки, про качество". То, что сборка плоха, что используются бракованные детали - факт. Но...
...Но это даже не самое плохое. Хуже то, что велосипеды (речь о "серьёзных" моделях, разумеется) проектируются как-то (простите, товарищи из Веломоторса) непрофессионально. Чего стоит изначально слишком короткий подведел, когда при росте 173см. и раме 18", длинны подседела нехватает, а седло (из-зи его и подседельного штыря конструкций) невозможно поставить хотя бы с небольшим наклоном назад. Оно и ровно-то не становится...
Самое же неприятное (лично для меня) то, что нигде не указана геометрия рам. Вот это очень неприятно...
P.S. А вообще, Стелс может ездить и катить - если с ним поработать и вложить в эту работу немного души.
Последний раз редактировалось skyrider; 02.05.2011 в 21:01.
Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120
2 skyrider
Ошибок много, но вижу, что исправляются. К примеру по моим 870м веломоторс снова вернулся к старым рамам от тех гнутых странностей, что ставились последние пару лет. Насчет проектирования ну не знаю даже... Какое проектирование-то при использовании во многих популярных моделях каталожных рам? Все от рамы гуляет собственно. (И кстати у меня рост 172 и 18" рама и подседел далеко не до предела выдвинут. Может причина в длинных ногах? Кстати какая модель и какого года?)
О качестве деталей я спрашивал местных прокатчиков - говорят, что сезон живут. Но тут есть 1 поправка - это прокат, т.е. самые дешевые модели и никакого ТО. Велы банально убиваются. У нас 2 (из 8 где-то) проката, где за велами следят. Один при магазине и со своей мастерской, а во втором довольно дорогие для проката велы (и парк небольшой) и прицепы для детей.
Тут с запчастями тоже палка о 2х концах. Веломоторс ставит компоненты более высокого класса, чем бренды в той же ценовой категории, но берет их явно валом (отсюда и брак попадается). Бренды же ставят проверенные компоненты, но гораздо низкого уровня, т.е. нонеймы зачастую. Я не зря Deax-а "подкидывал" на предмет дровяных Харо. У меня трое коллег купили Файтлайнеры бюджетные. Цена как у 770/870 стелса. Компоненты неизвестных архитекторов. Тормоза я пытался на одном настроить - ниАсилил. Хотя на своем сезон откатал на стоковых Тектро и они нормально настраивались "на 1 палец". То же и к Меридам относится , дешевые модели из категории "чтоб не жалко было". К тому же замечу (по мнению тех же мастеров местных) все бюджетники после покупки весьма рекомендуется перебрать.
Вот потому я и считаю "зачем платить больше". НО только в бюджетном сегменте. Уже в среднем классе (на мой взглят 20+ т.р.) брать надо мировые бренды и Стелсу там делать нечего, в т.ч. и потому, что там заканчивается валовый продукт и начинается как раз проектирование велосипедов.
anelli,
привет!!![]()
скорости потому, наверное,и не хватает Вам,что в велосипеде она всего одна..
а корзинка - это самое оно!!супер!!![]()
я буду долго гнать велосипед!!
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)