В означенной ценовой категории гибриды (если это не бу, купленный у не сильно жадных людей) отличаются тремя недостатками:
а) Тяжеленными колёсами (они и на МТБ за 15000 обычно УГ, но за счёт меньшего диаметра колеса это хотя бы не столь заметно)
б) Амовилкой из разряда "дополнительный балласт для прокачки мышц"
в) Навесным оборудованием из того, что производителю было жалко выбросить на помойку
На хорошем гибриде можно и на северный полюс, и на Эльбрус, но в прделах 15-20 к.р. сейчас можно купить что-то не совсем уж вызывающее приступы тошноты только с жёсткой вилкой, а это не слишком подходит автору, я думаю.
Так что да, здесь правильный выбор - всё же МТБ. Тем паче, что их и на вторичном рынке на порядки больше.
Я как бэ спорить уже перестал, но...
50 км за день, боюсь я разницу вообще не почувствую. Вот если за пару часов... Да и то, разница может быть почувствуется если асфальт будет очень ровный. По раздолбанному асфальту у гибрида с жесской вилкой против МТБ даже с фиговеньким дартом может не оказаться шансов, конечно, многое зависит от катальца, но при равных катальцах МТБ явно вырулит.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Интересно услышать конкретные модельки вот отсюда:
http://www.velostrana.ru/
Может прибомбасы в сторону и возмете вот этот?:
http://www.velostrana.ru/merida/2011...ts-tfs-100-md/
Похуже, зато гламура, хоть отбавляй):
http://www.velostrana.ru/cannondale/...profi/trail-6/
Последний раз редактировалось energ1ze; 01.05.2011 в 18:34.
Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!
для хорошего асфальта нужен шоссер...гибрид отлично проходит колдобины за счет большего диаметра колес..
хватит теорий! вы на нормальном гибриде сколько проехали? дешевая аммовилка хуже жесткой и на горнике и на гибриде..хорошие аммо отдельно будут стоить как недорогой велосипед..не макеты МТБ начинаются от 30 тысяч и на них отлично можно кататься на пересеченке, в лесу, по песку...для дорог даже с плохим покрытием горники не совсем подходят..а за 10-15 тысяч "горный велосипед" просто хлам с муляжем аммовилки...расчитан на чайников которые выбирают по цвету и катаются потом в городе..на такие "велосипеды" ставят чаще всего зубастую резину, дисковые тормоза и дорогой задний переключатель..ехать на нем тяжело...наката никакого..легко можно ехать только с горы и то если не развалится))
вот это правильно))
Пройдет немного времени, человек догадается сделать велосипед на 30 дюймовых колесах, и аммовилки уйдут в прошлое навсегда. А 30 дюймовочники будут всячески изголяться над гибридниками и их силой.
ПС проехал около 100 км на 28 дюмах, что бы понять, что это мне не нужно и никогда больше не возвращаться к этому вопросу. А еще раньше ездил на "Украине", это гибрид-ригид 28 колеса. 26 - лучше и универсальнее.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Батарейкин, а уже есть 36''Скоро лесинку к раме приделывать начнут
Я тоже достаточно много накатал на 28-ми велоспедах и не понимаю как сильно стукнули господина Hybride Power что он эти заборы сует всем подряд и еще восхваляется ими
Последний раз редактировалось Donkey; 01.05.2011 в 22:42.
вы еще на пелапеце форварда покатайтесь)))кстати почитайте как народ на "УКРАИНЕ" умеет ездить..дорогой МТВ против старого ржавого велосипеда на 28" колесах http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886
ага...только не катят)) но для пересечеки, леса, песка самое то...для тех кто не дорос до взрослых 29" колес..
---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------
вы со вчерашнего дня хоть научились отличать подседельную трубу от подседельного штыря? уже писал что тут вам не поликлинника...не засоряйте темы своим бредом...
Последний раз редактировалось hybride power; 02.05.2011 в 01:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)