Гений маркетинга вбил в головы пользователей аббревиатуру "ТО"
Не знаю как быть. Мы принципиально не делаем ТО по фиксированному прайсу, потому что список работ для каждого велосипеда различен. Купленному осенью и катаному пару раз перед зимой велосипеду нужно ТО весной? Да. Велосипеду, который пять лет каждый день круглый год без ухода нужно ТО? Конечно" Ну будут ли эти два ТО идентичны по объёмам работ? Разумеется, нет. А предлагается фиксированный прайс.
Поэтому у нас нет понятия "стоимость ТО", а есть "перечень работ, необходимых вашему велосипеду, определяется на месте при диагностике" Я считаю, что это правильно, что нельзя заочно выкатывать фиксированные ценники, ибо в итоге кто-то переплатит, а кого-то придётся чинить себе в убыток.
А вы как думаете? Как лучше сделать? Может, я неправ?
![]()