Моя тема - чо хочу, то и цитирую)
---
Вчера наконец перебрал байк. Вычистил из трансмиссии какое-то нереальное количество говнищщщ, поменял все тросики и, самое главное, убитые тормоза и колеса на новые.
От старых колес в живом состоянии осталась только задняя втулка ХТ, пробег которой к данному моменту составляет около 4000 км. Крутится по-прежнему просто идеально, "без шума и пыли" и не хуже новых кроссмаксов, хотя с момента установки я ее вообще не трогал, не перебирал, не регулировал, и не единожды попадал под дождь. Короче, ведет себя как и положено компоненту такого уровня
В общем, кроме фреймсета от стока теперь осталась только бессменная-бессмертная задняя "Аливия". После очередной капитальной чистки переклюка-кассеты и замены тросиков снова защелкала как часы. Переключение может и не такое быстрое как на высших группах, но вполне себе четкое. Для несоревновательных условий - пойдет. Так что, видимо, жить ей, пока кассета не убьется, а тогда уже можно будет задуматься о девятке, грипшифтах, коротколапом дерайлере...
Колеса на ходу опробовать не успел, так что пока успел ощутить только небольшую ложку дегтя - покрыхи срывает, если качать больше 5 атм (впрочем, тут все соответствует инструкции к вилсету, которая ограничивает макс. давление для 1,75" резины на уровне 5,2 атм). Пришлось вбить 4 / 4,5 вперед / взад вместо привычных 5 / 5,5.
Надеюсь, вечером будут нормальные фото в уличных условиях![]()




Ответить с цитированием
