Стоит ли покупать велосипед с нестандартным РАЗМЕРОМ зад.амортизатора?

Результаты опроса: С каким зад.амортизатором стоит покупать раму?

Голосовавшие
95. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Только со стандартный амортизатором

    16 16.84%
  • Можно с нестандартным, но лучше со стандартным

    41 43.16%
  • Не имеет значения с каким амортизатором

    18 18.95%
  • Незнаю / Хардтейл - наше всё

    20 21.05%
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Стоит ли покупать велосипед с нестандартным РАЗМЕРОМ зад.амортизатора?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Уверен, только для того, чтобы "привязать" потребителя к своему брэнду (чтобы он обращался в "их" сервис-центр, покупал продукцию "их" брэнда и т.д.).
    А уникальность геометрии ... Не думаю, что что-то поменялось бы, если б тот же Джайнт ставил на свои Трансы обячные 190-мм аморты, а не извращение на 184 мм.
    То есть по Вашему мнению - чем больше покупатель обращается в сервис-центр с проблемами, тем больше шансов, что он опять купит раму этого производителя с проблемами (нестандартным амортизатором)?
    Думаю, что тут производители преследуют немного другие цели - нестандартным размером аморта они хотят подчеркнуть уникальность своей подвески и уже с помощью её неповторимости привязать потребителя к бренду. Так например, делают Джиант с маэстро, Спеш с фср, Трек с совмещенной осью (АBS?).

    Но меня больше интересует - стоит ли брать велосипеды с нестандартным зад.амортизатором и к каким проблемам в будущем это может привести (при ремонте аморта. или продаже рамы)?

    п.с. У вас последнее предложение резко оборвалось.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Но меня больше интересует - стоит ли брать велосипеды с нестандартным зад.амортизатором и к каким проблемам в будущем это может привести (при ремонте аморта. или продаже рамы)?

    п.с. У вас последнее предложение резко оборвалось.
    ну как бы очевидно же... нестандартный амморт это проблемы. точнее проблема только одна - стандартный не поставишь стоит оно того или нет решать вам. я, например, не знаю такого нестандартного амморта, который был бы таким уникальным и клевым, чтоб я купил раму с ним. по мне так РП23, ДАшХ и РЦ4 - собственно лучше уже не придумаешь по сути... так что в нестандартный аммортах смысла не вижу!
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #3

    По умолчанию

    relic, ну тут разговор о не стандартном размере, как я понял
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    relic, ну тут разговор о не стандартном размере, как я понял
    не, ну я понял что про размер идет речь... просто заходишь на сайт фокс и смотришь размер того же РЦ4... ну и как бы все эти размеры выпускаются, они стандартны. или тот же фокс для когото сделал РЦ4 не стандартного размера??? я вот помню мериды были какието с аммортом вместо пера заднего - так там вроде и не фокс стоял, а какойто левый амморт. ну и все пытались вставить тот же стандартный фокс, только через переходник какой нить.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    не, ну я понял что про размер идет речь... просто заходишь на сайт фокс и смотришь размер того же РЦ4... ну и как бы все эти размеры выпускаются, они стандартны. или тот же фокс для когото сделал РЦ4 не стандартного размера??? я вот помню мериды были какието с аммортом вместо пера заднего - так там вроде и не фокс стоял, а какойто левый амморт. ну и все пытались вставить тот же стандартный фокс, только через переходник какой нить.
    К примеру вот тут нет ни одного из размеров, что я указал у велосипедов в первом сообщении.
    На велосипеды Трек, как мне сообщили, фокс вообще сделал одну ОЕМ партию. То есть одна рама - один амортизатор и не более.

    ---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Ты не из России чтоль?
    Из России. Из Москвы. А что странного в моём сообщении?
    Полгода или год гарантия. Или я проспал пятилетнюю гарантию?
    Я имел ввиду - кто мне будет делать ремонт амортизатора, после окончания гарантийного срока, а даже если это и будет официальный сервис, то во сколько мне обойдется не гарантийный ремонт нестандартного амортизатора?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    К примеру вот тут нет ни одного из размеров, что я указал у велосипедов в первом сообщении.
    На велосипеды Трек, как мне сообщили, фокс вообще сделал одну ОЕМ партию. То есть одна рама - один амортизатор и не более.

    ---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------


    Из России. Из Москвы. А что странного в моём сообщении?
    Полгода или год гарантия. Или я проспал пятилетнюю гарантию?
    Я имел ввиду - кто мне будет делать ремонт амортизатора, после окончания гарантийного срока, а даже если это и будет официальный сервис, то во сколько мне обойдется не гарантийный ремонт нестандартного амортизатора?
    ну атстой тогда. я б не взял такую раму... неужели этот трек настолько крут, что нет аналогов?
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    ну атстой тогда. я б не взял такую раму... неужели этот трек настолько крут, что нет аналогов?
    У Трека еще и задняя ось удлиненная. Насколько она ремонтопригодна - хз. Пускай ответят знатоки.
    Но в сегменте (до 62 тыс.руб), что я рассматриваю нестандартами балуются спеши, джианты, и треки. Остаётся не так много велосипедов - куб (говорят что каталог), мерида (попса, да и есть только одна моделька с ходом 140) и норко (вроде норм.).
    А какие вы можете назвать велосипеды, что попадают в категорию 120-130 мм хода до 70 тыс.р. и на которых стоит амортизатор стандартного размера?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    я, например, не знаю такого нестандартного амморта, который был бы таким уникальным и клевым, чтоб я купил раму с ним.
    Немного наоборот, хочется купить велосипед с хорошей рамой, но на ней, как назло, нестандартный амортизатор.
    Например, Спеши и Треки, как повседневные трейлподвесы уже трудно рассматривать как потенциальную покупку без геморроя, а ведь велосипеды то хорошие.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Немного наоборот, хочется купить велосипед с хорошей рамой, но на ней, как назло, нестандартный амортизатор.
    Например, Спеши и Треки, как повседневные трейлподвесы уже трудно рассматривать как потенциальную покупку без геморроя, а ведь велосипеды то хорошие.
    у меня спеш со стандартным аммортом...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  10. #10
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Gary Fisher Hoo Koo E Koo
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    ну как бы очевидно же... нестандартный амморт это проблемы. точнее проблема только одна - стандартный не поставишь стоит оно того или нет решать вам. я, например, не знаю такого нестандартного амморта, который был бы таким уникальным и клевым, чтоб я купил раму с ним. по мне так РП23, ДАшХ и РЦ4 - собственно лучше уже не придумаешь по сути... так что в нестандартный аммортах смысла не вижу!
    Ну вот например на Trek Fuel EX6 стоит Fox Float RP-2 с пропедалью, нестандартного размера, который потом не поменять. А может и не надо, это же фокс, главное расходку вовремя подкупать?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [тема потеряла актуальность]
    от x_lost в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 11:29
  2. Куплю детское велокресло с амортизатором
    от Dimal в разделе Aксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:23
  3. проблема с амортизатором Rock Shox Bar 2.1
    от gellerr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 18:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 19:25
  5. Велосипед для человека с нестандартным весом
    от malex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 20:57

Метки этой темы