Вы можете почитать про эластомерные вилки и принцип их работы - резинка внутри пружины тормозит разжатие. Хотя не исключаю, что в вашем сантуре ничего не тормозит. Или общее трение в резинках-башингах таково, что его (этого трения) хватает.
Ну если вас устраивает, то ОК. Хотя в чем смысл делать из вилки весом 2.5 кг вилку весом 2.4 кг ?
Nuff said. Мешает, обязательно мешает, после снятия такой мощной сдерживающей фигни, как кусок резины 0.55 мм толщиной, все заработает идеально плюшево.
теперь она должна выкрутиться, а внутреннюю вставку потом можно вкрутить (и вклеить можно) на место.
Последний раз редактировалось skadi; 10.04.2011 в 14:52.
А народ и не знал
Эластомер подключается к работе в конце хода сжатия, очень прогрессивно увеличивая силу сопротивления сжатию. Таким образом он должен выполнять функция антипробоя при сильных ударах.
А то, что есть некое трение между витками пружины и эластомером - это косвенная штука такой конструкции и оно совсем не большое. Сантур даже туда кладет смазки, чтобы уменьшить это трение.
В таком случае, то что они не докладывают смазки в вилку и то что она густая - тоже можно засчитать за идею "увеличения" трения, чтобы оно тормозило разжатие![]()
Последний раз редактировалось AlexSunm; 10.04.2011 в 15:06.
Sergun, ну да, я и имел это место ввиду.
Не надо их так называть "гордо" эластомерными. Обычные пружинные вилки, в которые добавляют кусок резины, который помогает улучшить одно из качеств вилки.
Вы видимо никогда хорошо не пробивали вилку, особенно если где-нибудь на скорости... ощущения непередаваемые
Заливать очень малой вязкости в такую вилку - большая ошибка, мало того что оно не будет держаться на ногах и быстро будет стекать, так еще и через сальники просачиваться будет. У меня 75w например залито(и то не знаю, тру или не тру..другого не было. После первого залития масла малой вязкости - пришлось сливать и заливать уже более вязкое).
Последний раз редактировалось AlexSunm; 10.04.2011 в 15:47.
Отличная тема . Подскажите и мне пожалуйста. вилка Suntour xcm v2
Появился удар в вилке при отскоке (если руль подорвать вверх) в самом конце хода. Произвел разборку. Повреждений не обнаружено.
Тему прочитал полностью , в одном из сообщений говорилось о том , что нужно куда-то поставить прокладки , но куда не понял.
СпасибоP1010293.jpg
Последний раз редактировалось vv..; 14.04.2011 в 00:11.
Края этого куска резины загнулись внутрь пружины складками. Не плюшево, конечно, но намного мягче.
Выкрутилась, мелкую назад вставил (пришлось повозиться), но работать нормально она перестала. Восстановил верхние края из поксипола. Теперь она просто как пробка, пружину не сжимает.
I can't eat mushrooms – I've promised them.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)