Эта схема позволит перезарядить аккум, так как нисколько не ограничивает степерь заряда аккумулятора.
Далее, динамовтулка является источником тока с током 400 (500) мА (зависит от модели). Напряжение зависит от скорости.
Так что в данном случае при выборе аккумулятора 4,5-5-7 А*ч ток заряда - в норме.
Согласно методу заряда "током, затем напряжением" аккумулятор должен заряжаться до 14,4В постоянным током, далее на нем должно поддерживаться постоянное напряжение.
Постоянный ток - его обеспечивает втулка, ПОЭТОМУ стабилизатор тока НЕ ставим. Достаточно стабилизатора напряжения для 2-го этапа.
(Кроме того, постоянный ток будет сложно обеспечить исходя из маршрута движжения - скорее всего заряд будет прерывистым, но зарядиться не помешает).
Стаб. тока нужен если втулка выдает 1А - а для аккума макс. ток заряда 0,5А - к примеру.
В последней схеме с переключателями на 1,5, 0,75, 0,45, 0,35А - два макс. положения не помогут - так как втулка дает макс. 0,5А.
Отличие 0,35 и 0,45 от 0,5 незначительно, на мой взгляд эта схема сысла не имеет - в данном случае.
Для канала зарядки солнечной батареи - если ее ток больше макс. тока зарядки аккума - то ее есть смысл поставить - но надо рассчитывать из реальных аккума и солнечной батареи, а не из теоретических параметров.