Байк за $1k... - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Байк за $1k...

  1. #11

    По умолчанию

    Originally posted by Errik
    Возможно, потому что ободные тормоза становятся все менее актуальными во всех ценовых категориях имхо.
    Нет. Потому, что продать типа крутой байк с дискачами можно дороже, чем нормальный байк с нормальными ви-брейками. Вот и все.

    Недавно коллега по работе купил Specialized Hardrock с дисковой механикой Shimano BR-M475. Ну что я могу сказать - практически не тормозят, и усилие на ручке нужно просто недетское. Про модуляцию вовсе как-то стыдно говорить... Никакого сравнения с даже самой дешевой гидравликой той же Shimano - BR-M525 - нет и в помине.

    Для справки. На своих ви-брейках я с легкостью блокирую колесо, нажав на ручку двумя пальцами. Если через руль не лечу, конечно...
    Я жуЖЖу о великах...

  2. #12

    По умолчанию

    Не могу со всем вышесказанным согласиться.
    Скажу следующее:
    -я считаю, что дисковая механика - создана для понтов и нафик не нужна, пародия на гидравлику (может быть слишком критично, но смысл такой :-) )
    -дисковая гидравлика по любому делает Ви брейки!
    -Ви бреки имеют незначительный выйнрышь в весе!
    - Ви брейки могут сравниться с дисковой гидравликой только в сухую погоду на нормальном покрытии.

    Делайте выводы...
    Все вышесказанное ИМХО. Но не без основательное :-)
    Love The Ride

  3. #13

    По умолчанию

    Originally posted by Asher
    -я считаю, что дисковая механика - создана для понтов и нафик не нужна, пародия на гидравлику (может быть слишком кретично, но смысл такой :-) )

    Нет. Туристы частенько используют дисковую механику.

    -дисковая гидравлика по любому делает Ви брейки!

    Еще раз нет. Дискачи-гидрачи ARMOR в чистую просаживают моим Avid SD7. Уж поверь мне.

    -Ви бреки имеют незначительный выйнрышь в весе!

    Еще раз нет. Нормальные ви минмум в полтора-два раза легче нормальной же гидравлики.

    - Ви брейки могут сравниться с дисковой гидравликой только в сухую погоду на нормальном покрытии.

    И еще раз нет. Яркий пример - мои же Avid SD7 на гонке Альпиндустрии. В то время как народ, страшно скрипел дисками и кое-как останавливался, у меня ни одно торможение не вызвало проблемы. Для полной очистки обода хватало одного-двух оборотов колеса.

    Делайте выводы...
    Все вышесказанное ИМХО. Но не без основательное :-)
    Сделал. Мои ви-брейки за 96 баксов в большинстве случаев - более выгодное приобретение, чем ЛЮБЫЕ гидравлические дисковые тормоза.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #14

    По умолчанию

    Не ну я не согласен.
    :D
    1) туристы фиг с ними, я про гонки :-)
    а в туризме и покатушках можно хоть на кантиливерах ездить! :-)
    2) Гидравлику АРМОР я в рассчет не брал, сорри :-)
    3) Давай смотреть: тормоза формула В4 весят где-то 340гр. , вибрейки + ручки весят 285гр. - разница не так велика! Тем более, что это "пассивный вес".

    4) не могу согласиться, что гонка на призы альпиндустрии - яркий пример :-) Там не было резких спусков. Потом, по-моему бесполезно спорить об эффективности дискачей и ви в грязи - очевидно дискачи рулят.


    Итого - у дисковых гидравлических тормозов один нелостаток - цена. :idea:

    Все вышесказанное стоит принимать во внимание, если предполагается участие в гонках, иначе ставьте вибрейки.
    Love The Ride

  5. #15

    По умолчанию

    Так, чкего-то мы нафлудили. :-)
    Короче - не парься насчет тормозов. Бери , потом поменяешь, если захочешь.
    Love The Ride

  6. #16

    По умолчанию

    Originally posted by Asher
    4) не могу согласиться, что гонка на призы альпиндустрии - яркий пример :-) Там не было резких спусков. Потом, по-моему бесполезно спорить об эффективности дискачей и ви в грязи - очевидно дискачи рулят.

    Итого - у дисковых гидравлических тормозов один нелостаток - цена. :idea:
    Чегооооо??? Ты бы, милчеловек, хоть бы раз трассу проехал - хотя бы и на Серегином байке. Тогда бы убедился, что с резкими спусками там более чем нормально было. Вот протяженных - да, не было. Но на кой черт тормозить на протяженном спуске? )))

    Насчет вывода. Да, для гонок больше подходят диски. Хотя бы потому, что они, в основном, мощнее и индеферентны к грязи. Тем не менее, хорошее падение на байке с ви-брейками, скорее всего, не повлечет ничего, а загиб тормозного диска в подобных условиях поставит на гонке (или на твоих нервах) большой крест. Кстати, я уже отметился таким образом. В грязи подскользнулся и рухнул на байке Ян Яныча. Загнул ему тормозной диск, хорошо еще несильно, но, тем не менее, тормозить нормально уже не получалось - колесо дергалось и периодически блокировалось.
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Байк за 10-12 тыс.руб.
    от alexer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 05:07
  2. Байк
    от Dynamik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 07:15
  3. Байк 9-11к
    от SeRiK в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:32
  4. Мой байк
    от Alar в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 10:04
  5. Байк для КК 20-25к
    от e1200 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 14:09