Посоны.
Я, читал недавно что Fox свой пропедал доработал в 09.
Вот из статьи выдержка.
Новинка Fox - технология Boost Valve в задние аморты, включая кантрийные модели RP2 и RP23.
Известно, что платформа ProPedal от Fox при всей своей эффективности все же работает грубовато, в отличие от более "интеллектуального" решения Brain на велосипедах Specialized, Грубоватость эта заключается в том, что по мере "ужесточения" платформы, подстройки под более гоночные условия, аморт с Пропедалем становится не только более жестким к низкоскоростному сжатию (что хорошо), но и более тупым к мелким колдобинам. Теряет чувствительность даже к высокоскоростным ударам (что плохо). Это мог прочувствовать и лично я на своем RP2.
Для борьбы с "затупеванием" высокоскоростного сжатия Fox разработал и внедрил специальный клапан, названный Boost Valve. Его предназначение - оценивать скорость движения штока и моментально перепускать часть масла, расслабляя хватку платформы. На картинке ниже - располовиненный амортизатор RP23. Собственно буст-клапан расположен под основным поршнем. Увидеть его вы можете по хараткерному "лабиринту".
Господа из Cyclingnews уверяют, что наличие новой технологии действительно ощущается. Велосипед с буст-клапаном более отзывчивый на мелких неровностях. Однако наряду с этим сменился и общий характер платформы ProPedal, которая стала откровенно мягче во всем своем диапазоне регулировок. Наверняка это будет негативно воспринято гонщиками ХС (из числа тех, кто катает на двухподвесах), однако на трейловых модификациях более мягкие объятия ProPedal только полезны. Тут я от себя добавлю, что акцент на трейловое использование, возможно, правильный: число покупателей-спортсменов существенно ниже, чем обычных байкеров. А последним ультимативная жесткость самого плотного режима ProPedal без надобности.
По этому он работает только задом вы своим не чувствуете. И как выше отмечали на моделе годом раньше 08 года якобы работа регулировки более заметна.
Я на своем AFR тоже по началу не замечал уровни компрессии. Выбрал участок раздолбанной дороги и по нему гонял с разными настройками туда сюда. Только после этого заметил разницу.
Может я не в тему. ;]
Последний раз редактировалось Грибник; 04.04.2011 в 22:36.
Ну так а картинка хде?
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
http://www.frs.com.ua/ru/news/65/print/ вот статейка там и шоты есть.
На моем РП23 с потрохами от РП2 08 года пропедал четко ощущается на всех положениях селектора. Четкость напрямую зависит от давления в азотной камере. Чем оно выше - тем отчетлевее работа пропедаля.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)