2Norcoroman:
афегеть. ладно. вот конкретные вопросы:
где взять втулки, чтобы они не болтались на болте,
или где взять болт, чтобы он не болтался во втулке,
алюминиевые втулки с бронзовыми лентами-вкладышами - где взять?!?!?!?
2Norcoroman:
афегеть. ладно. вот конкретные вопросы:
где взять втулки, чтобы они не болтались на болте,
или где взять болт, чтобы он не болтался во втулке,
алюминиевые втулки с бронзовыми лентами-вкладышами - где взять?!?!?!?
<div class='quotetop'>Цитата(Hartman @ 21.11.2006 01:51) [snapback]195254[/snapback]</div>1, 2. Простите, а какая разница - болтаются они или нет? С какой это стати болт стал фиксировать втулку в радиальном направлении? Задача болта - лишь стянуть крепление амортера, и все.
Если же есть желание загнать болт во втулку с натягом - я не советчик.
3. Заказать у грамотного механика (читай - не магазинного). Если таковых нет - обратиться ко мне. Разумеется, это уже не бесплатно.
Добавлено позже (21.11.2006 12:14):
<div class='quotetop'>Цитата(hof @ 21.11.2006 02:01) [snapback]195257[/snapback]</div>Хорошо, посмотрю на X-fusion и SPV. С последним-то все ясно, но любопытно посмотреть что X-Fusion придумали.
Добавлено позже (21.11.2006 12:17):
<div class='quotetop'>Цитата(Hartman @ 21.11.2006 02:02) [snapback]195258[/snapback]</div>Насчет последнего - увольте. Не вижу явной связи между высотой каретки и длиной аморта, если честно. Есть рекомендованные производителем рамы размеры аморта: по осям и ход штока. Этого более чем достаточно для того, чтобы укомплектовать вел.
Насчет назначения амортеров - спасибо, поразмыслю.
Я жуЖЖу о великах...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)