С таким весом не мудрено, что задний треугольник деформируется сильнее обычного, там же ш еще перья карбоновые на сколько я понимаю. Вообще они расчитаны на очень большую нагрузку, так что при обычном парковом катании ниче с ним не должно случиться страшного. На всякий случай проверь раму на предмет трещин, вмятин и прочих дефектов. Отверстия заклеивать не надо
То, что диски греются тоже вполне понятно. Если чуть прижать колодки и спускаться так с горы, то они будут греться. Можно уменьшить скорость спуска + увеличить деаметр ротора спереди + поработать пад техникой торможения. По идее тормоз надо нажимать, когда надо резко замедлиться, совершить какой-то маневр, тоесть достаточно резко и непосредственно перед препятствием. обычно пользуются передним и помогают задним. Т.е. Ехать 100 метров с постоянно турщимися о диск колодками не есть хорошо.
Седло выбирайте какое нравится, женские модели обычно шире.
Пульсометр позволяет контролировать сокращения сердечной мышцы и проводить эффективные тренеровки. Примерная формула 220 - /ваш возраст/=максимальная частота сокращений. 65%-75% от максимального пульса - примерно диапазон в котором сердце прокачивается, увеличивается в объеме... Если пульс ниже - вы халтурите, если выше - гробите здоровье.
Частота каденса вам важна если вы за раз проезжаете больше 100 км и делаете это регулярно и если у вас проблемы с коленями были раньше.
Могу где-то ошибаться, прошу меня поправить.



Ответить с цитированием

= не тормозить = не получится