Подшипники вместо башингов?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Подшипники вместо башингов?

  1. #1

    По умолчанию Подшипники вместо башингов?

    Всем привет.
    Имеется вот такой задний амортизатор http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=57830
    Под мою раму нужны проставки на 22,2х8 мм, но меня напрягает одна мысль. Все шарниры подвески выполнены на закрытых подшипниках качения, а амортизатор получается на втулках. Причем узлы его крепления весьма нагружены и совершенно не защищены (в отличии от РШ, там монтажные проставки имеют уплотнение) от пыли.
    Хотелось бы узнать, имеются ли в природе промподшипники нужного размера для узлов крепления моего амортизатора (если да то, пожалуйста, киньте ссылку), или мои опасения напрасны.
    Последний раз редактировалось nicel; 22.03.2011 в 08:17.

  2. #2

    По умолчанию

    хм, для маниту не знаю... но для фоксов такие подшипники существуют. так что ищи. Хотя опосения впринципе напрасны. втулок хватает на несколько сезонов, после чего они меняются на новые, если подвеска начала люфтить.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicel Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать, имеются ли в природе промподшипники нужного размера для узлов крепления моего амортизатора (если да то, пожалуйста, киньте ссылку), или мои опасения напрасны.
    Вряд ли такие подшипники существуют, при таком маленьком диаметре любой промподшипник будет много слабее подшипника скольжения, а вот придумать какие-нибудь резиночки следует (в автомагазинах иногда можно найти готовое решение). Кстати штатная защита промподшипников весьма слабая, так что за ними следует следить, иначе прикипят.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Т.е. я так понимаю, нужно из амортизатора удалить башинги, а их его место запрессовать подшипники?

  6. #6

    По умолчанию

    Народ, а смысл городить весь этот огород с подшипниками в ушах аморта? Производители ведь тоже не дураки, они не единожды подумали, прежде чем сделали вариант с башингами. Изначально подразумевается, что детали заднего "треугольника" и рамы не будут меняться ни разу до окончания службы. Соответственно все подвижные соединения между ними делаются максимально ресурсоемкими. С шарнирами аморта другая ситуация: сегодня у тебя стоит Фокс, завтра Маниту, через сезон - ДТ. И размеры ушей амортов совсем не обязательно одинаковы. Соответственно целесообразней и дешевле сделать их на основе простых в изготовлении втулок, которые заменяются при износе. Причем ресурс их вполне достаточен для их цены.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  7. #7

    По умолчанию

    http://enduroforkseals.com/id276.html - рамы для которых это пригодится, если во втулках нет вращения, подшипники не нужны.
    по цене почти как втулки+башенги
    подшипник по любому будет работать мягче,дольше и обслуживаться реже, чем втулки скольжения.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Народ, а смысл городить весь этот огород с подшипниками в ушах аморта? Производители ведь тоже не дураки,
    как показывает практика - на разных подвесках все по разному... если стандартных втулок хватает на два три сезона, то смысла что то городить вроде и нет. а если подвеска люфтить начинает меньше чем через год, то наверное подшипники лучше будут. просто в разных подвесках втулки изнашиваются по разному.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicel Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Имеется вот такой задний амортизатор http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=57830
    Под мою раму нужны проставки на 22,2х8 мм, но меня напрягает одна мысль. Все шарниры подвески выполнены на закрытых подшипниках качения, а амортизатор получается на втулках. Причем узлы его крепления весьма нагружены и совершенно не защищены (в отличии от РШ, там монтажные проставки имеют уплотнение) от пыли.
    Хотелось бы узнать, имеются ли в природе промподшипники нужного размера для узлов крепления моего амортизатора (если да то, пожалуйста, киньте ссылку), или мои опасения напрасны.
    иголочные иногда ставят, даже где-то была темка на этом форуме

  10. #10

    По умолчанию

    А какой диаметр уха в данном амортизаторе? В тех.документации не нашел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. АИ-98 вместо АИ-92
    от menand в разделе Авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 13:44
  3. Размеры башингов для Fox 36
    от amsterdam в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 18:52
  4. BMX вместо MTB ?
    от dokta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 19:43
  5. Звезда на 36Т вместо 38Т
    от alexfly в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 11:47