Stels Club - Страница 586
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #5851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dude88 Посмотреть сообщение
    Доказательства в студию, что мой 910-й - чугуний=) чистый китая-русский алюминь=)))))))
    он теоретически не может быть не чугунием. рамы/велосипеды дешевые, а для того, чтобы снизить вес нужны современные технологии типо гидроформинга и тд, а они поднимут стоймость
    зашел на стелс байкс, топовый вел 870 диск, обвешан оливией, высокий забор, откуда там раме то хорошей взяцо?
    подвесы не сильно ушли вперед...
    и не надо кидаться на гт, в особенности аву, рама которой технологичнее, но при этом тоже чугун чугуном

  2. #5852
    Веломаньяк Аватар для AiK-23
    Байк
    самоделка Mangoose tyax super 2008г.
    Адрес
    TLT (Тольятти)
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    у стелса есть что то другое? о_0
    :-D :-D :-D :-D :-D
    мочи ещё!

    кстати! незабудь рассказать что рама твоего Оловянного легче стелсовской! и составляет 2400! вот уж где чугуний

    неуспел написать, уже признал это!

    добавлю: рамы 750 как раз гидроформированные! так кто тама технологичнее?

  3. #5853
    почетный 88-ой! Аватар для Dude88
    Байк
    FATBIKE Sarma Vortex Custom шоссер Merida Reacto 904 (2013) шоссер Format 2213 Складник Author Simplex (2012), Merida Matts TFS 300-D (2011) FATBIKE Norco BigFoot (2014) Фикс 44-16 6KU Track celeste
    Адрес
    Королёв, Ясенево
    Сообщений
    7,933
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Для тех кто катает на велах за 10-23 к - разница в 1 кг не принципиально, разве что понты. И речь о весе в данной ветке - вообще не заслуживает внимания, ибо при покупке стелса на это смотрят в последнюю очередь.

    Злопыхатели, ответьте мне на простой вопрос:

    ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ?

    Данные велы дешевле бредовых. Я свой брал в студенческие годы, купил на оставшиеся деньги от покупки машины. Брать у родителей было "западло"=) Альтернативы нет, да и сейчас не особо в данном ценовом диапазоне. Да и даже не в деньгах дело, есть люди, которые трезво смотрят на ситуацию и зная, что они буду катать на веле 20 км в неделю, возьмут простенького стелсака=) Каждому по потребности=)

  4. #5854
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Нашел кстати статейку нелестную (а скорее всего банально правдивую) как и про стелс и пр. отечественные бренды, так и про западников.
    http://www.velopiter.ru/printfile.ht...lo/rusbike.htm

    2 Dude88
    Да ничего не хотят добиться. Чисто треп, да удовольствие от "нагадил в тапки".
    Последний раз редактировалось Max Vitt; 22.03.2011 в 16:19.

  5. #5855
    почетный 88-ой! Аватар для Dude88
    Байк
    FATBIKE Sarma Vortex Custom шоссер Merida Reacto 904 (2013) шоссер Format 2213 Складник Author Simplex (2012), Merida Matts TFS 300-D (2011) FATBIKE Norco BigFoot (2014) Фикс 44-16 6KU Track celeste
    Адрес
    Королёв, Ясенево
    Сообщений
    7,933
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Max Vitt, трёп-трёпу рознь=)

    Нагадил в тапки - это верно. Но! Когда, допустим, школяр школяру нагадил в тапки, - тут все ясно: хулиган доволен, второй школяр обижен.

    Но в нашем случае ситуация иная: хулиган опустил стелс, но мы же знаем, что стелс катит, и нам смешно. Схема нагадил в тапки в данном случае односторонняя и работает на повышение ЧСВ (у кого-то из стелсоводов подцепил выражение КК) наезжающих.

  6. #5856
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    На самом деле весь этот спор совершенно ниАчОм. Почему? А потому, что рассматриваются мифические преимущества и недостатки, легендарная катимость бюджетных велов. Потому как и стелс (который повыше серией) и трек серии не выше 4*** и ава - это все парково-фитнесовые велы. И на соревнование на нем редкостные лоси (в лучшем смысле этого слова) ездят. И итоговая разница в накате в 1 км/ч выйдет. Вот и все. Я тоже не в лесу живу, покатался и на треках и на табуретках ГТ и разницы не почуял потому как я не "гонец" и больше 30 км/ч по прямой ну никак не поеду. Да, и по лесу катаю и по камням и по асфальту и не ломал ничего. Да апгрейдил умеренно, что оправдало результат. Но менять в целом вел и раму не вижу резона, т.к. матрасник как и подавляющее большинство спорящих тут. Посади меня на мериду, трек или аву того же класса (только вот Харо не предлагать) и результат будет тем же, что и на стелсе.

  7. #5857
    Пасть... ну вы в курсе ;) Аватар для astoll
    Байк
    Самодельный, из дерева, шпагата и камня ;)
    Адрес
    Кулундинская степь
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    На самом деле весь этот спор совершенно ниАчОм. Почему? А потому, что рассматриваются мифические преимущества и недостатки, легендарная катимость бюджетных велов. Потому как и стелс (который повыше серией) и трек серии не выше 4*** и ава - это все парково-фитнесовые велы. И на соревнование на нем редкостные лоси (в лучшем смысле этого слова) ездят. И итоговая разница в накате в 1 км/ч выйдет. Вот и все. Я тоже не в лесу живу, покатался и на треках и на табуретках ГТ и разницы не почуял потому как я не "гонец" и больше 30 км/ч по прямой ну никак не поеду. Да, и по лесу катаю и по камням и по асфальту и не ломал ничего. Да апгрейдил умеренно, что оправдало результат. Но менять в целом вел и раму не вижу резона, т.к. матрасник как и подавляющее большинство спорящих тут. Посади меня на мериду, трек или аву того же класса (только вот Харо не предлагать) и результат будет тем же, что и на стелсе.
    Подпишусь под каждым словом. При выборе следующего вела на марку ориентироваться буду в последнюю очередь, и вероятнее всего это будет опять Stels
    Пикник - Египтянин / Лиловый корсет / Фиолетово-чёрный / Из мышеловки

  8. #5858
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Ну мне выбор следующего долго не светит, потому как менять нынешние велы на другие хардтейлы резона я не вижу по вышеозначенным причинам. А подвесы мне не светят по причине того, что как потеплеет катать будем с ребенком на велокресле. И преимущества подвеса с учетом "ценного груза" за спиной сразу исчезают, т.е. погонять по лесу не получится. А неспешно катать мне и на харде нормально. Единственно, что может обода обновить надо будет на покрепче потому как моих 85, да малой на кресле еще около 20. Но это время покажет - будут минивосьмерки часто появляться - поменяю.

  9. #5859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astoll Посмотреть сообщение
    Подпишусь под каждым словом. При выборе следующего вела на марку ориентироваться буду в последнюю очередь, и вероятнее всего это будет опять Stels
    А я вот ушел от Стелся, и наверно ни когда уже не вернусь. Что-то модельный ряд последних лет вообще у стелса убогий. Эти нелепые горбатые рамы... этот попугаистый раскрас. ужос в общем.
    спекся походу стелс. Но это чисто что касается внешнего вида. На 670-м стелсе (сталюга, может даже правда хромоль) 2005-го года отъездил 5 лет. из поломок, отломал переключатель, асеру... именно отломал, а не отвалился.
    из обслуживания: переборка втулок при покупку, переборка втулок при продаже. Периодическая смазка и чистка цепи, пару раз за 5 лет подтягивал спицы. Из апгрейдов: сразу (можно сказать не отходя от кассы) заменил заднюю втулку (была под трещетку, поставил под кассету АсераХ на 7 звезд). Продал в прошлом году с пробегом около 10тыщ товарищу одному. Товарисч пока доволен, вилка правда мягковата под его вес...
    Счаз катаю на Авторе Аирлайн (Author AirLine 2008). Если б компания веломоторс думала бы на опережение, то возможно катал бы я счаз на стелсе пофигатор 170, или как там ща гибрид стелсовский зовется, а так комрады опоздали с этой моделькой примерно на год. Для новичка считаю стелс вполне себе техника стоящая.

  10. #5860
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    А я, вот, скажу, что в велосипеде очень важны втулки, хорошая натяжка колеса, соотношение звездочек на системе и кассете, длина шатуна, хорошая резина, правильно накачанная к тому же. Все остальное - вопрос удобства, вилка, тормоза, руль, грипсы, переклюки, рама - все вопрос удобства и не более. Имел счастье покататься на 4 своих великах, на нескольких прокатных, на некоторых великах, которые брал у товарищей, хороший ход - вопрос ходовой.
    Наверно, сейчас придет этот товарищь на аваланче (очень, к стати, я люблю этот велик) и начнет петь про накатистость рамы... Ну, если запоет, то я послушаю, про свой аваланч то, чего б не послушать.
    А вообще надо больше кататься и меньше спорить. Лично я получаю удовольствия больше от катания, чем от спора до хрипоты.

    ---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:55 ----------

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Ну мне выбор следующего долго не светит, потому как менять нынешние велы на другие хардтейлы резона я не вижу по вышеозначенным причинам. А подвесы мне не светят по причине того, что как потеплеет катать будем с ребенком на велокресле. И преимущества подвеса с учетом "ценного груза" за спиной сразу исчезают, т.е. погонять по лесу не получится. А неспешно катать мне и на харде нормально. Единственно, что может обода обновить надо будет на покрепче потому как моих 85, да малой на кресле еще около 20. Но это время покажет - будут минивосьмерки часто появляться - поменяю.
    Макс, вы там про шлем чаду подумайте первым делом.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы