Я не готовился, я это знал. Опыт не пропьешь... B)

Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
насчет подседелов, у Истона крепление одноболтовое и не вызывает нареканий, 2-болта, это лишний вес.
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]
1) нарекания вызывает (см. МТБР)
2) 2 болт может и лишний вес (хотя ничего он не лишний, когда болт один, он в два раза толще (усилие на болте никто не уменьшал)).
Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
а про врезеровку, ну да. и что?
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]
что такое "врезеровка" я вообще не знаю, ну а фрезеровкой тут и не пахнет. Как уже сказал Снусмумрик - точение.
Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
подседельник это та часть, где выигрывает "прокатанная" труба, а не фрезерованная. представь себе фрезерованный руль!? смешно...
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]
смейся дальше. Точение, в отличии от проката или ковки не создает поверхностных напряжений в материале + точность точения выше, чем тянутых или катанных труб.
Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
редставь себе фрезерованный руль!?
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]

Если бы рули были просто прямыми - легко. Но рули сейчас не бываю обсалютно прямыми - из-за этого, чисто технологически, невозможно изготовить руль точением, фрезерованием теоретически можно - но это будет золотой руль.
Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
качество соединения крепленя и трубы у Истона также нареканий не вызывает
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]

Нареканий оно может и не вызывать, но то, что такое крепление менее надежно (потенциально) - факт.
Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
не будим ставить в пример топовые Истонские линейки
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]
ЕА 70 - топовый алюминиевый штырь от истона, я считаю, что с томпсоном можно сравнивать только его (ЕА 50 по весу тяжелее, просто напросто). И по цене Истон явно проигрывает.
Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
а что с рулями, тут Истона еще долго догонять будут. и по алюминиевым в том числе...
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]
Только по алюминиевым и будут - карбоновых рулей неплохих сейчас много. Да и Алюминиевые есть аналоги (тот же рейс фейс).
Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
внешний вид - мнение субъективное
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]
Не могу не согласиться, но на мой взгляд, объективно, Томпсон красивее.
Originally posted by xelusss@13.11.2006 19:25
пусть и имеется сходство с более дещевыми компонентами других "родных" производителей. только тут Истон догоняют на него равняются. не зря наверное.
<div align="right">[snapback]193264[/snapback]
[/quote]
Как уже и говорил, думаю, что уже не догоняют, а делают полные аналоги и, покупая Истон, мы не делаем ничего боле, как переплачиваем за бренд.