Я не готовился, я это знал. Опыт не пропьешь... B)
[/quote]
1) нарекания вызывает (см. МТБР)
2) 2 болт может и лишний вес (хотя ничего он не лишний, когда болт один, он в два раза толще (усилие на болте никто не уменьшал)).
[/quote]
что такое "врезеровка" я вообще не знаю, ну а фрезеровкой тут и не пахнет. Как уже сказал Снусмумрик - точение.[/quote]
смейся дальше. Точение, в отличии от проката или ковки не создает поверхностных напряжений в материале + точность точения выше, чем тянутых или катанных труб.
[/quote]
Если бы рули были просто прямыми - легко. Но рули сейчас не бываю обсалютно прямыми - из-за этого, чисто технологически, невозможно изготовить руль точением, фрезерованием теоретически можно - но это будет золотой руль.
[/quote]
Нареканий оно может и не вызывать, но то, что такое крепление менее надежно (потенциально) - факт.[/quote]
ЕА 70 - топовый алюминиевый штырь от истона, я считаю, что с томпсоном можно сравнивать только его (ЕА 50 по весу тяжелее, просто напросто). И по цене Истон явно проигрывает.[/quote]
Только по алюминиевым и будут - карбоновых рулей неплохих сейчас много. Да и Алюминиевые есть аналоги (тот же рейс фейс).[/quote]
Не могу не согласиться, но на мой взгляд, объективно, Томпсон красивее.[/quote]
Как уже и говорил, думаю, что уже не догоняют, а делают полные аналоги и, покупая Истон, мы не делаем ничего боле, как переплачиваем за бренд.