стоит ли апгрейдить Giant Sedona?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: стоит ли апгрейдить Giant Sedona?

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Giant Sedona
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский лЕс
    Сообщений
    14

    По умолчанию стоит ли апгрейдить Giant Sedona?

    Может вопрос, конечно, и дурацкий, но....он у меня есть. В наличии Giant Sedona (2008) вот такой http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=287

    куплен был чисто из-за удобства перевозки ребенка на нем, точнее, крепления кресла. Сейчас ребенок сам на два колеса пересаживается, вот и вопросы возникли.

    Во-первых, есть претензия к Вибрейкам, особенно, в грязи. Во-вторых, к переключалкам, я понимаю, что под нагрузкой не переключаются, но иногда процесс происходит при незначительном уклоне и сопровождается хорошим хрустом....можно, конечно, все списать на ненастроенность и т.д., но мне кажется, что дело тут просто в классе оборудования.
    Вобщем, стоит ли заморачиваться с покупкой новых тормозов и переключателей, вобщем апгрейдом или овчинка выделки не стоит?

    И если лучше не апгрейдить, то что купить до 20 т.р., есть ли что-то с хорошим потенциалом для дальнейшего тУнинга или лучше сразу что-то поприличнее купить?

    Как вариант рассматривал Specialized P1 Allmountain.

    Да, основное назначение, катание в лесопарке (там и грязь, и корни, и горки) 70% и 30% асфальт. Мой рост 182см, вес 95 кг

  2. #2

    По умолчанию

    За 5 тыр продать этот вел, добавить 15 и купить что нить нормальное для фитнеса) имхо

  3. #3

  4. #4
    Не маньяк... хотя... :) Аватар для Tim Forest
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 100-D (2010)
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    micin, какой город?

    По-поводу апгрейда. Как я уже писал на форуме, правда несколько по другой теме, но сюда это тоже полностью подходит - кроме Вас на данный вопрос никто не ответит (нет, ответят, конечно, но каждый со своей колокольни... о своем). Кроме тормозов и переключателей Вас все остальное устраивает? Рама нравится? Хочется делать апгрейд (возиться)? Или, все-таки, хочется новый велосипед?

    Цитата Сообщение от micin Посмотреть сообщение
    или лучше сразу что-то поприличнее купить?
    Опять же, решите, что Вы хотите - купить байк с прицелом на апгрейд или сразу взять максимально "готовый" велосипед (есть для этого финансовая возможность?)? Если есть возможность увеличить бюджет - можно, например, взять байк с воздушной вилкой и с обвесом уровня ХТ.

    Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Giant Sedona
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский лЕс
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    To tagra и sad1002: принципиально с Вами согласен, но что посоветуете?

    To Tim Forest: мы с Вами соседи, я тоже постоянно катаюсь в Тимирязевском лесу. В принципе хочется байк с прицелом на апгрейд, но чтобы и на штатной навеске ездил неплохо.

    Бюджет увеличить можно, вопрос только нужно ли?

    Посоветуйте конкретные модели, форум читал, много хороших отзывов по Specialized (Stumpjumper, Hardrock), но не понял рама у этих моделей подходит для дальнейшего апгрейда или все таки проще опять что-то новое купить?

  6. #6

    По умолчанию

    Сейчас до 20к много разных велов можно найти. Только зачем вам Спеш Р1, он же без дисковых вроде идет.
    Можно посмотреть из мериды что нибудь, там и дисковые в стоке уже будут: Merida Matts TFS 100-MD
    А еще вот такие Kona Blast или Kona Blast Deluxe - правда он подороже немного (на пару-тройку тыщ), но зато у него вот потенциал в поряде!!!
    Реально продавайте Giant Sedona за 5к, добавляйте еще тысяч 18))) и вперед.

  7. #7

  8. #8
    Не маньяк... хотя... :) Аватар для Tim Forest
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 100-D (2010)
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micin Посмотреть сообщение
    Бюджет увеличить можно, вопрос только нужно ли?
    Опять же, это вопрос к Вам. Можно и на велеке за 20 тыщ покататься (я, вот, прошлый сезон на веле за 6 тыщ откатал ), а дальше апгрейдить по своему усмотрению. В таком случае присоединюсь:

    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    мериду тфс матс 100-д или тфс трейл 100-д
    Причем, я бы рекомендовал взять байк 2010 года. По-моему, именно для апгрейда, в данной ценовой категории, Мерида ТФС будет отличным вариантом.

    Цитата Сообщение от micin Посмотреть сообщение
    много хороших отзывов по Specialized (Stumpjumper, Hardrock), но не понял рама у этих моделей подходит для дальнейшего апгрейда или все таки проще опять что-то новое купить?
    Я вижу, Вы на Спеш нацелились. Насколько я понимаю, Stumpjumper, как и HFS у Мериды - это топовые алюминьки. Проще говоря - рама супер, отличная база для сборки на ней байка. Если возьмете раму уровня TFS или Rockhopper, то это тоже норм, на мой взгляд, рамы под апгрейд, но не топовые.
    Последний раз редактировалось Tim Forest; 11.03.2011 в 11:47.

    Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для energ1ze
    Байк
    Lapierre Zesty 514
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Смотря на сколько вы хотите получить от велосипеда. Если нужен хороший гоночный вел, под апгрейд, то надо расширять бюджеит и покупать велосипед в стиле GIANT XTC, спеш стампджампер, мерида hfs, куб реакшн и подобные топовые люминьки, либо смотреть карбон.
    Рамы уровня тфс мерида, апгрейдить я смысла не вижу. На них надо катать как есть.
    Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!

  10. #10
    Не маньяк... хотя... :) Аватар для Tim Forest
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 100-D (2010)
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от energ1ze Посмотреть сообщение
    Рамы уровня тфс мерида, апгрейдить я смысла не вижу. На них надо катать как есть.
    Э, не. Позволю себе высказать несколько отличное мнение.
    Топовые люминьки, если покупать сразу вел, идут уже с довольно серьезным оборудованием и, соответственно, стоят серьезных денег - вот как раз на них можно катать, как есть. Наиболее апгрейдоинтересен, на мой взгляд, именно "средний класс" - с точки зрения постепенного вложения средств. Там есть возможность, на первых порах, пожертвовать оборудованием (если финансовые возможности не позволяют), взяв относительно приличную раму и, постепенно, по мере возможности, ее апгрейдить, доводить до ума, не оставаясь при этом без велосипеда в ожидании финансовых возможностей.
    Вот как-то так - такая у меня сейчас теория.

    Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. старый аваланч, стоит ли апгрейдить?
    от chesky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 17:28
  2. Продам Giant Sedona DX 2008
    от Nightblade1980 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:41
  3. Стоит ли его апгрейдить??
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 10:41
  4. Украден Giant Sedona CX
    от asm в разделе Украли!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 14:19
  5. Куплю седло от Giant Sedona
    от SunFire в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 20:53