Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему. - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 256789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84

Тема: Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.

  1. #61
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    А не скажете случайно по секрету кто такой накат и в чем он измеряется и как его можно сравнить с другим ?
    Почти как крутящий момент-Затраты сил на перемещение массы тела на определенное расстояние. У меня бывает возможность на разных вел. на одинаковых колесах скатиться с небольшой горки, до остановки- ставлю 2 сетчика и секундомер по их показаниям строю график в какой точке в какое время, при какой скорости двигался вел. Всё просто, задавайте вопросы. Про направление ветра и атм.давление не спрашивайте, я их учитываю.Вел. разгоняю(если мтб) до35

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Надо бы уже методику определения наката изобрести в конце концов). Кто дальше укатится с пинка определённой силы тот и победил
    Этой методике 150лет.
    Последний раз редактировалось Mix362; 03.03.2011 в 17:46.

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Этой методике 150лет
    А вменяемой инфы по тому какая рама лучше катит всё нет и нет.
    С горки не считается, нужно учитывать усилия затраченные на разгон.
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    ставлю 2 сетчика и секундомер по их показаниям строю график в какой точке в какое время, при какой скорости двигался вел. Всё просто, задавайте вопросы
    Вопросов нет, не верю ни слову

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    В 2011г. мне у них многие нравятся, просто за эти деньги есть и другие и не хуже. Джамис, Спеш. Мерида(верхних модел) Джант(прошлого года) и т.д. и т.п. да КНС тоже, забытый богом Корратек, тоже норм.
    Ну вот и я так подумал, выбирая.. Хотя до конца не определился. Многие просто советовали взять именно скотт из-за рамы (что прочная, в меру резиновая.. для туризма самое оно и класс).

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Я сравнивал СКОТТ по накату с другими(за те же деньги)- ничего там особенного нет, а даже ...(это по секрету).
    Дык , а можно лично по секрету все же сказать что имели ввиду))) Вдруг надумаю брать не KHS ))))

  5. #65
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    А вменяемой инфы по тому какая рама лучше катит всё нет и нет.
    С горки не считается, нужно учитывать усилия затраченные на разгон.
    Да нужно и на поддержание тоже, это стенд, но с горки можно понять на какой скорости рама входит в резонанс, а это тоже неплохо.
    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Вопросов нет, не верю ни слову
    Раньше(правда давно) столбики забивали через равное расстояние и скорость мерили на них- верите?

  6. #66
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Тут еще такое дело, одна рама может хорошо катитб с горки, и "никак" в минимальный подъем...
    От развесовки ведь зависит... еще и как она меняется при наклоне.

  7. #67
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipsen Посмотреть сообщение
    Дык , а можно лично по секрету все же сказать что имели ввиду))) Вдруг надумаю брать не KHS ))))
    Скотт асект 2011,хороший вел. просто дорогой. Раньше разгонялся он плохо.
    Последний раз редактировалось Mix362; 03.03.2011 в 21:00.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    не-не, погоди, она же, будучи скошенной, длиннее получается? Шож за расточительная такая экономия?
    наоборот! Она подходит к подседельной под более прямым углом. И на подседельнй сколько материала экономится!
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  9. #69
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Тут еще такое дело, одна рама может хорошо катитб с горки, и "никак" в минимальный подъем...
    От развесовки ведь зависит... еще и как она меняется при наклоне.
    Жесткие велы и в горку и с горки едут лучше, резвесовку компенсируют посадкой.

  10. #70
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Вообще-то, понятие наката эквивалентно понятию трения качения, так как накатом называют пассивное движение по инерции с выключенным двигателем.
    А под накатом рамы следует понимать эффективность передачи усилия на трансмиссию. Эта эффективность зависит от множества факторов. Опять же, если говорить непосредственно о раме, то это её жёсткость. Чем ниже упругие деформации в конструкции рамы при педалировании, тем "накат рамы" выше. Упругость, в свою очередь, зависит от материала и от формы конструкции. Кривые трубы не влекут серьёзных потерь при передаче энергии до тех пор, пока теоретическая линия, проведённая между местами скрепления труб, не выходит за тело самой трубы. Коряво объяснил. Попробую так. Берём прямую трубу. В ней есть ось вращения, проходящая строго по центру трубы. Начинаем трубу изгибать. Ось смещается к краю трубы. Так вот, пока ось не выходит за границу трубы, упругость можно считать постоянной. Так что слоппинг скорее благо, нежели зло.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рамы GT Avalanche
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 16:58
  2. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  3. Геометрия рамы
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:13
  4. Геометрия рамы TranceX
    от syoda в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:26
  5. Геометрия рамы и мои проблемы с ней
    от Fingor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:13