А как насчёт общего ослабления конструкции рамы из-за кустарного "продырявливания"? Или производители тоже просто тупо сверлят несколько дырок без всяких внутренних усилений, дополнительных ребер жесткости и т.п.?
А как насчёт общего ослабления конструкции рамы из-за кустарного "продырявливания"? Или производители тоже просто тупо сверлят несколько дырок без всяких внутренних усилений, дополнительных ребер жесткости и т.п.?
так карбон он и в африке карбон.
смотря какой диаметр ОТВЕРСТИЙ и где расположено.если правильно расположить,то отверстие не станет фатальным концентратором напряжений.возможно находят место,где напряжения минимальны.а в реалии скорее всего делают запас по прочности и сверлят отверстие,в итоге стандартная прочность.
Такой школьный ответ, даже смешно стало. Да простят меня инжинеры, но я как человек который семь лет тому назад прослушавший и даже умудрившийся получить диплом инженера, не пойму как могут ослабить конструкцию три и более отверстия диаметром мение 4 мм, конструкцию где нет натяжения и прочих нагрузок в принципе или они настолько не существенны что ими можно пренебречь. Здесь скорее маркетинг! Если прокладка внутки рамы значит рама крутая, а значит и цену можно завернуть процентов на дцать больше чем у такой же но с внешней прокладкой.
DjSly, это у тебя видимо школьные понятия о "сопромате" и "деталях машин",так как любое отверстие,мало того изменение диаметра вала или трубы без плавных переходов-это концентраторы напряжения.не только из-за изменения момент инерции сечения в данном месте,но и из-за изменения в структуре материала(хотя последнее бывает не всегда).так что говорить,что отверстия ,даже 4мм в диаметре,не влияют на прочностные характеристики при изгибе и кручении-это бред.влияют они всегда, только процент изменения зависти от нагрузки в месте сечения отверстия.ясно,что если балка не нагружена,то не важно сколько там отверстий,а если конструкция испытывает нагрузи и напряжения в сечении, близкие к напряжению текучести,то любой концентратор напряжения-это потенциальное место слома балки или того же пера.а ты знаешь какие напряжения в перьях рамы?я гнул их,а значит они там есть!если отверстие около крепления заднего колеса,то это конечно,что момент изгиба в данном месте будет на мноооого меньше чем в месте крепления пера к переднему треугольнику,а точнее меньше он будет на соотношение длин от колеса и до отверстия и от колеса и до каретки например.
в раме велосипеда напряжения есть везде,величина их только разная!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)