Насколько я понимаю, вернее придеживаюсь т.з. приследуется 2 цели: а) на спусках вся нагрузка на передний тормоз б) с вибрейками удобней багажник ставить. Я в походах езжу на вибрейках, т.к. были пробл. с гидравл.(гидролиния, трещины машинки, прокладки), до конца похода доезжали всегда, но сами понимаете не то, да и вес. С вибрейк тоже пробл. были, но их как-то устраняли.Геометрия для походов нормальная, в горку конечно не сахар будет, но ничего сносно.Резину полуслик, лучше кевлар, штатную на мягкий грунт оставьте. Главное без фанатизма.Посмотрите ЕЕТ, посидеть на нем тоже.
---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:17 ----------
Провокационный вопрос.- Рама "система замкнутая", куда девается энергия? Если она согнулась- должна разогнуться. А во время движения, так всё время изгибается-непонятно. Скажите, что на внутрению деформац., но тогда она греться должна, а не греется или очень слабо, так может и так сойдёт? Нет не сойдет, рама раме рознь, так в чеём же дело? А на Спешах (и не только)вообще верхние трубы бракованние (гнутые)стали ставить не видят, что ли, для чего? Чтобы энергию особо лосистых погасить?Только не обижайтесь, на форму вопроса.



Ответить с цитированием