Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему. - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84

Тема: Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.

  1. #41
    сорока Аватар для Stjarna
    Байк
    Рыжик on-one.co.uk
    Адрес
    Аэропорт - Дмитровская
    Сообщений
    3,565
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avva Посмотреть сообщение
    скошенная труба - экономия на материале. Нельзя покупать рамы, на которых вовсю экономят.
    скошенная труба длиннее - какая уж тут экономия :-DDD

  2. #42
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Единственное, что в раме влияет на "накат", это равномерность распределения массы, имхо.
    Не совсем.
    при ускорении, усилие передается с заднего колеса, через перья, и далее раму... Т.е происходит "сжатие" рамы в продольном сечении....
    Так как рама это не цельный прямоугольный брусок металла, то эти усилия ее изгибают так-сяк в разных местах.... (по крайней мере "стараются" изогнуть)...
    Соответственно чем менее "сжимаема" рама, тем меньше энергии будет потеряно...

  3. #43
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipsen Посмотреть сообщение
    Лучше конечно дисковые, а еще лучше спереди дисковый тормоз, сзади вибрейки.
    Насколько я понимаю, вернее придеживаюсь т.з. приследуется 2 цели: а) на спусках вся нагрузка на передний тормоз б) с вибрейками удобней багажник ставить. Я в походах езжу на вибрейках, т.к. были пробл. с гидравл.(гидролиния, трещины машинки, прокладки), до конца похода доезжали всегда, но сами понимаете не то, да и вес. С вибрейк тоже пробл. были, но их как-то устраняли.Геометрия для походов нормальная, в горку конечно не сахар будет, но ничего сносно.Резину полуслик, лучше кевлар, штатную на мягкий грунт оставьте. Главное без фанатизма.Посмотрите ЕЕТ, посидеть на нем тоже.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:17 ----------

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Не совсем.
    при ускорении, усилие передается с заднего колеса, через перья, и далее раму... Т.е происходит "сжатие" рамы в продольном сечении....
    Так как рама это не цельный прямоугольный брусок металла, то эти усилия ее изгибают так-сяк в разных местах.... (по крайней мере "стараются" изогнуть)...
    Соответственно чем менее "сжимаема" рама, тем меньше энергии будет потеряно...
    Провокационный вопрос.- Рама "система замкнутая", куда девается энергия? Если она согнулась- должна разогнуться. А во время движения, так всё время изгибается-непонятно. Скажите, что на внутрению деформац., но тогда она греться должна, а не греется или очень слабо, так может и так сойдёт? Нет не сойдет, рама раме рознь, так в чеём же дело? А на Спешах (и не только)вообще верхние трубы бракованние (гнутые)стали ставить не видят, что ли, для чего? Чтобы энергию особо лосистых погасить?Только не обижайтесь, на форму вопроса.
    Последний раз редактировалось Mix362; 28.02.2011 в 14:46.

  4. #44
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Чтобы энергию особо лосистых погасить?Только не обижайтесь, на форму вопроса.
    Я же не сказал что если трубы гнутые или там наклонные то это хуже... По идее там расчеты я думаю делают определенные...
    Ну конечно греется.. Только маленько-маленько ... Я общую так сказать физику процесса описал а на сколько там это происходит - понятно это какие-то доли процента незначительные...

    ---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Если она согнулась- должна разогнуться
    Конечно....

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, вернее придеживаюсь т.з. приследуется 2 цели: а) на спусках вся нагрузка на передний тормоз б) с вибрейками удобней багажник ставить.
    Именно так. + в походных условиях замена колодок сущий пустяк и время тратится на это всего-то несколько минут! Более того я до этого кактал в походах на вибриках и не жаловался, до последнего велопохода. Когда было дождливо и пришлось естественно по грязи колесить. вот тогда я почувствовал, что ободные тут проигрывают по эффективности, а с горы съезжал тогда же с зажатыми обоими тормозами полностью и он вообще не тормозил, т.к. грязь скользила меж ободом и колодкой. А сзади Велорюкзак, снаряга толкали еще. Конечно, когда все высохло и я почистил и все сухое стало, тормозило снова отлично!! Именно поэтому хочу сделать гибрид тормозов так сказать: спереди диск, сзади вибрики.

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Геометрия для походов нормальная, в горку конечно не сахар будет, но ничего сносно.
    а что с геометрией? не такая прогрессивная как у Кубов или Скоттов? Это из-за того, что перья задние чуть выше приварены?

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Резину полуслик, лучше кевлар, штатную на мягкий грунт оставьте.
    Я думал поставить тудыы "Блек Джек" от Швабла. Нравится резина..
    Последний раз редактировалось ipsen; 28.02.2011 в 21:12.

  6. #46
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipsen Посмотреть сообщение
    а что с геометрией? не такая прогрессивная как у Кубов или Скоттов? Это из-за того, что перья задние чуть выше приварены?
    Да геометрия другая. У Кубов развесовка назад сдвинута, для легкого старта и в горку он лучше едет, и с горки стабильнее,но для обычного педалёжа (туризма)это не очень. Про цену на батированные Кубовские рамы уже писали много, а в походе можно расстаться с велом.Резина должна быть именно для туризма, на ней (как правило) центральный слой накатистый, по краям помягче. От Шваб. я отказался, тяжелая она, но есть и достоинства, но вес для туризма, весомый аргумент. Успехов.
    Последний раз редактировалось Mix362; 28.02.2011 в 22:45.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Да геометрия другая. У Кубов развесовка назад сдвинута, для легкого старта и в горку он лучше едет, и с горки стабильнее,но для обычного педалёжа (туризма)это не очень.
    Ясно, спасибо. А скотовские рамы? Я так понимаю KHS и scott оба типа бренда американских. Если выбирать из них, где рамы по надежнее. Просто Скотты как бы не рассматривал.. уж очень они дорогие, а самые дешевые модели нижних рядов линейки Аспекта,- с очень скудным оборудованием.
    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Резина должна быть именно для туризма, на ней (как правило) центральный слой накатистый, по краям помягче. От Шваб. я отказался, тяжелая она, но есть и достоинства, но вес для туризма, весомый аргумент. Успехов.
    ага. а например можно покрышку (модель), чтоб я посмотрел протектор. Просто как понять мне "слой накатистый, по краям помягче". Какие именно покрышки наиболее подходят для велотуризма? Наверное у велотуристов есть любимая резина. Хотелось бы узнать, поделитесь опытом. И конечно же вес для меня имеет значение!

  8. #48
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipsen Посмотреть сообщение
    А скотовские рамы?
    Они у гибридов скотовских короткие (на мой вкус)... Одна из причин по которой я Скотт себе не рассматриваю.

  9. #49
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    citozus, Stjarna, скошенная труба короче. Что-то с геометрией у вас совсем нелады...

    ---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------

    вы ж не забывайте, что подседельная труба тоже расположена под углом.
    можно сказать - снижают вес таким образом
    Последний раз редактировалось Инди; 01.03.2011 в 15:26.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Они у гибридов скотовских короткие (на мой вкус)... Одна из причин по которой я Скотт себе не рассматриваю.
    ну я не про велы с 28-м колесом, а именно про МTB Скот рамы. Просто пока не купил, есть возможность рассмотреть др. варианты.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рамы GT Avalanche
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 16:58
  2. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  3. Геометрия рамы
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:13
  4. Геометрия рамы TranceX
    от syoda в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:26
  5. Геометрия рамы и мои проблемы с ней
    от Fingor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:13