Петухи для спеша можно купить в соколях в уазиках рядом с велоцентром.
Петухи для спеша можно купить в соколях в уазиках рядом с велоцентром.
Шо за уазики такие?
Сам вялый центр так и не открылся?..
Спасибо alfega, сфоткал:
вес в данной комплектации -- 10.8
нормальный лясик - рама красивая остальное не видно
руль так типа по зимнему стоит?
Нормально. В скором времени будет вынос 80х6 гр вместо 100х0
спешеводы выручайте: http://forum.velomania.ru/showthread...62#post1601362
Подниму тему:
Значится так
Сегодня менял подшипники в с воей раме (Pitch). Действительно, маленькие подшипники в перьях и в линках стоят на расстоянии друг от друга. И не даёт им соединиться "выточка". Усугубляет дело дистанционное кольцо, т.е. изнутри что-либо засунуть и дёрнуть не получится.01.jpg
Как быть? Идём в магазин, напр. Леруа Мерлен и покупаем там "Анкер забивной"10.jpg11.jpg12.jpgименно этот подходит идеально, с лёгким натягом. Вставляем его во внутреннюю обойму одного подшипника и со всей дури закручиваем болт, удерживая анкер пассатижами03.jpgДалее, (я пользовался тисками) кладём на "наковальню" с прорезью нашу деталь болтом вниз. Берёмся за болт пассатижами и резким ударом бьём по ним молотком. Прорезь должнабыть такой, чтобы в неё проходил подшипник, а сама деталь упиралась.
ВНИМАНИЕ!!! Не потеряйте дистанционное кольцо - оно между подшипниками.
Второй подшипник я выжимал самодельной "приспособой", состоящей из шпильки, шайб, гаек и головки из набора инструментов - в неё проваливается подшипник.
Этой же "приспособой" запрессовываем подшипники обратно.
ВНИМАНИЕ!!! При запрессовке не забываем ставить дистанционное кольцо.
Фомич, небольшое усовершенствование к твоему "анкерному съёмнику":
Берём анкер, 2 болта и гайку с парой шайб:
Болты берём подлиннее. Шайбы - просто для удобства. Данный экземпляр - для колеса под 20мм ось.
На 1 из болтов накручиваем гайку, кидаем пару шайб и вкручиваем его в анкер:
Но вкручиваем только наполовину. Т.к. с другой стороны туда-же вкручивается второй болт:
По этому болту мы потом молотком бить будем. В принципе, ему можно голову срезать, чтоб не приходилось его закручивать уже после того, как мы анкер в подшипник вставили. Или исходно взять один болт, но очень длинный (и с резьбой по все длинне, к тому-же). Для колеса я такого длинного не нашёл, поэтому двумя пользовался. Для подвески, может, и одним обойтись получится.
Анкер распираем, накручивая гайку по первому болту:
Собсно, сам процесс:
Анкер немножко другой, но тоже из Леруа.
Последний раз редактировалось A.N.; 27.02.2011 в 03:18.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)