Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Самый простой способ измерения наката - это мерить выбег велосипеда. Т.е. разгоняемся, например, до 40км/ч, перестаем крутить педали и считаем, сколько метров велосипед проедет по инерции до полной остановки. Для чистоты эксперимента необходимо использовать одинаковые колеса(с одинаковой резиной под одинаковым давлением), одного и того же райдера(при чем угол наклона корпуса которого при посадке на велосипед должен быть всегда одинаков - подбирается за счет выноса) + навеска+рулевая+тросики/кабели на сравниваемых велосипедах должны иметь одинаковый вес(можно добиться с помощью балластных грузиков). Вот тогда можно будет получить ТОЧНУЮ величину НАКАТА РАМЫ. Dim=[м]

    Еще более точный метод - ставить на сравниваемые велосипеды(рамы) измерители мощности педалирования и смотреть, какую мощность должен выдавать велосипедист для поддержания определенной скорости(например, брать несколько "планок" - 35, 25 и 15 км/ч). Естественно предполагаются одинаковые колеса, райдер и т.д. Чем меньше необходимо прикладывать мощность - тем лучше накат рамы - т.е. накат тут будет вычисляться как обратная функция к мощности. Dim=[1/Вт]

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Самый простой способ измерения наката - это мерить выбег велосипеда.
    Самый простой и скорее всего самый неправильный... неисключаю что победит стальной ашан весом за 20 кг.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Самый простой и скорее всего самый неправильный... неисключаю что победит стальной ашан весом за 20 кг.
    -да, про разницу веса рам забыл. В общем, с помощью балласта надо добиваться того, что бы велосипеды в сборе весили один-в-один - тогда будет правильно(при условии одинаковых колес, одного и того же райдера и т.д.)
    P.S.: и вилки должны стоять с рекомендованным для данной рамы ходом(для правильных углов), в заблокированном состоянии(что бы качество работы вилки не влияло на результаты эксперимента)
    Последний раз редактировалось Hooters; 27.02.2011 в 01:22.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    тогда будет правильно
    Не будет ничего правильно... особенно если мы говорим про КК МТБ велосипеды. Накат - это субъективная величина данная нам в ощущениях. Я беру собираю байк и обкатываю его на КК трассе, скажем в течении месяца. Знаю результаты на круге, общую статистику итд... потом беру меняю раму... и скажем результат у меня в среднем улучшается на 15 сек. Для меня новая рама будет накатистей старой и похрену если на какой-то там поверхности и с каким-то там баластом или без него, она не удет дальше чем положено.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Знаю результаты на круге, общую статистику итд... потом беру меняю раму... и скажем результат у меня в среднем улучшается на 15 сек. Для меня новая рама будет накатистей старой и похрену если на какой-то там поверхности и с каким-то там баластом или без него, она не удет дальше чем положено.
    -у каждого свое восприятие и осознание наката. Для меня накат - это прежде всего приемистость(отклик байка на ускорение), наименьшее сопротивление педалированию, способность держать скорость без лишних "подкручиваний")

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рамы GT Avalanche
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 16:58
  2. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  3. Геометрия рамы
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:13
  4. Геометрия рамы TranceX
    от syoda в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:26
  5. Геометрия рамы и мои проблемы с ней
    от Fingor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:13