Самый простой способ измерения наката - это мерить выбег велосипеда. Т.е. разгоняемся, например, до 40км/ч, перестаем крутить педали и считаем, сколько метров велосипед проедет по инерции до полной остановки. Для чистоты эксперимента необходимо использовать одинаковые колеса(с одинаковой резиной под одинаковым давлением), одного и того же райдера(при чем угол наклона корпуса которого при посадке на велосипед должен быть всегда одинаков - подбирается за счет выноса) + навеска+рулевая+тросики/кабели на сравниваемых велосипедах должны иметь одинаковый вес(можно добиться с помощью балластных грузиков). Вот тогда можно будет получить ТОЧНУЮ величину НАКАТА РАМЫ. Dim=[м]
Еще более точный метод - ставить на сравниваемые велосипеды(рамы) измерители мощности педалирования и смотреть, какую мощность должен выдавать велосипедист для поддержания определенной скорости(например, брать несколько "планок" - 35, 25 и 15 км/ч). Естественно предполагаются одинаковые колеса, райдер и т.д. Чем меньше необходимо прикладывать мощность - тем лучше накат рамы - т.е. накат тут будет вычисляться как обратная функция к мощности. Dim=[1/Вт]


Ответить с цитированием
