Есть ли смысл комбинировать покрышки 2.1 и 2.25 ? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Есть ли смысл комбинировать покрышки 2.1 и 2.25 ?

  1. #21

    По умолчанию

    Пару лет назад ты был повернут на высоких давлениях, теперь любое обсуждение скатывается к езде на низком давлении по сыпухе и корням. Мне не надо рассказывать что где лучше катит.
    Открываем вышеприведенную ссылку и смотрим кукую покрышку там пиарит швальбе. Ты на такой поедешь по сыпухе и корягам? Узкую покрышку с аналогичным протектором для использования по назначению никто также как широкую качать не будет.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Пару лет назад ты был повернут на высоких давлениях
    само собой, я тогда катался 99% по асфальту. и из-за этого же на грунтах, особенно сыпучих и неровных, перемещался, как инвалид

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Открываем вышеприведенную ссылку и смотрим кукую покрышку там пиарит швальбе. Ты на такой поедешь по сыпухе и корягам?
    так швальбе-то ее пиарит для комфортного и ненапряжного перемещения по городу.

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Узкую покрышку с аналогичным протектором для использования по назначению никто также как широкую качать не будет.
    естественно, я с этим и не спорю.

    вообще, для ответа на вопрос "лучше/хуже" в отношении покрышек надо как минимум знать, о каком типе покрытия/рельефа идет речь. общие рекомендации давать бессмысленно.

    ну и я же не пишу абсолютную истину. я тут всего лишь советую то, к чему сам пришел после разных вариантов -- широкая резина, низкое давление. YMMV, как говорится. кому-то это может не подойти, а кто-то может, как и я, перейти на такой вариант с узких покрышек с высоким давлением и остаться довольным.

  3. #23

    По умолчанию

    Давление это понятно, для асфальта одно, для песка другое. Но вопрос совсем в другом! Как будет лучше рулить и катить, с обеими 2,1 или 2,1 + 2,25 ?

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bavaria Посмотреть сообщение
    Давление это понятно, для асфальта одно, для песка другое. Но вопрос совсем в другом! Как будет лучше рулить и катить, с обеими 2,1 или 2,1 + 2,25 ?
    ну это ж от кучи факторов зависит: твой вес, катание гоночное или покатушечное, какое покрытие, насколько оно неровное и т.д.

  5. #25

    По умолчанию

    Шож вы такие замороченные.. Одинаково оно будет рулить и катить. 3,5 миллиметра разницы в толщине покрышки, блин..
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #26
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    давайте будемм рассуждать логически: нет разницы между 3,5мм=} нет разницы и между 4мм=}нет разницы и между 5мм=}нет разницы и между 6мм=}нет разницы и между 7мм=} и т.д.
    лично я сильно чуствую разницу, что у меня спереди: 1,9 или 2,1

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну это ж от кучи факторов зависит: твой вес, катание гоночное или покатушечное, какое покрытие, насколько оно неровное и т.д
    1) 87 кг.
    2) покатушечное с попытками гоняться
    3) 30% асфальт ?0% пересеченка
    )
    А ?
    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Шож вы такие замороченные.. Одинаково оно будет рулить и катить. 3,5 миллиметра разницы в толщине покрышки, блин..
    не знаю какую продать)))

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bavaria Посмотреть сообщение
    не знаю какую продать)))
    Толстую. С одинаковой красивей, и нет головняка куда какую поставить
    if you're in control you're not going fast enough

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    давайте будемм рассуждать логически: нет разницы между 3,5мм=} нет разницы и между 4мм=}нет разницы и между 5мм=}нет разницы и между 6мм=}нет разницы и между 7мм=} и т.д.
    лично я сильно чуствую разницу, что у меня спереди: 1,9 или 2,1
    Понятно что нужно пробовать самому, но в данный момент февраль морозный, до сезона как минимум месяца полтора, а одну лишнюю покрыху нужно продать(

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Толстую
    Походу так и сделаю. Хотя уже было подумал на передок ее впихнуть....

  10. #30

    По умолчанию

    хз, при 87 кг я бы вообще две 2.25 ставил не особенно раздумывая)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли смысл менять Tora 318 на Fox 32 F80 RL
    от muhin73 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 22:08
  2. Есть ли смысл ?!
    от FOX2180 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 19:47
  3. Yukon FX есть ли смысл?
    от Novahydanoser в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:31
  4. Nicolai, есть ли смысл?
    от Slimshedykoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 17:44
  5. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46