Есть ли смысл комбинировать покрышки 2.1 и 2.25 ? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Есть ли смысл комбинировать покрышки 2.1 и 2.25 ?

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Обычно назад потолще.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    у меня стоит 2.25 спереди RRon и 2.0 сзади мишлен хс драй2. Думаю, что если поменяю местами - катимость ухудшится, а может и торможение и управляемость.
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    Обычно назад потолще.
    это в мото GP
    на байках совсем наоборот - вперёд пошире и по зубастее

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    это в мото GP
    на байках совсем наоборот - вперёд пошире и по зубастее
    ну тут также надо учитывать, что чем шире покрышка спереди, тем тяжелее ею ворочать при рулении.
    в идеале надо пробовать и так, и так, и потом оставить, как получилось лучше.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    чем шире покрышка спереди, тем тяжелее ею ворочать при рулении
    имхо это из разряда сферического коня в вакууме, эмпирически разницы не заметил между:
    - лёгкие колёса на ZTR Olympic с покрышками 26 х 2.0
    - тяжёлые колёса с покрышками 26 х 2.4
    - тяжеленные колёса с покрышками 29 х 2.4

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Сзади потоньше, чтоб катило
    вот тут наткнулся на интересную ссылку от швабли.
    http://schwalbe.com/gbl/en/technik_i...nPoint=Technik

    Вкратце:
    Толстая покрышка катит лучше, чем тощая.
    Площадь контакта у широкой и узкой покрышки при одинаковом давлении в ней - одинаковая.
    Широкая покрышка деформируется поперек, узкая вдоль движения.
    Причина - длина получающейся хорды при деформации меньше у широкой покрышки. Соответственно покрышка получается "круглее" и сопротивление качению получается меньше.
    А более узкая покрышка деформируется сильнее в продольном направлении и получается менее круглой.

    Так что наоборот надо ставить как можно более широкие покрышки - при одинаковом давлении они катят лучше.

    Не знаю верить этому или нет

  7. #17

    По умолчанию

    Этот бред от швальбе уже обсуждался. если кратко, то никто не качает одинаковое давление в узкие и широкие покрышки.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    имхо это из разряда сферического коня в вакууме, эмпирически разницы не заметил между:
    - лёгкие колёса на ZTR Olympic с покрышками 26 х 2.0
    - тяжёлые колёса с покрышками 26 х 2.4
    - тяжеленные колёса с покрышками 29 х 2.4
    не, тут дело не в весе, а в ширине. более габаритную покрышку сложнее проворачивать влево-вправо в некоторых условиях.
    может, конечно, мне и кажется, хз, но ощущение сложилось именно такое.
    ну и умозрительно какбе вроде бы кажется очевидным, что чем шире покрышка, тем труднее ее поворачивать, трение-то о землю больше будет.
    в любом случае лучше попробовать так и так.

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Этот бред от швальбе уже обсуждался. если кратко, то никто не качает одинаковое давление в узкие и широкие покрышки.
    ага, конечно не качают. на трассах с мягким/сыпучим грунтом в особенности. там все конечно в покрышки 2.0" набивают по 4 атмосферы и катаются, радуясь накату.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ага, конечно не качают. на трассах с мягким/сыпучим грунтом в особенности. там все конечно в покрышки 2.0" набивают по 4 атмосферы и катаются, радуясь накату.
    Вообще не в тему.
    Последний раз редактировалось multig; 24.02.2011 в 17:13.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Вообще не в тему.
    еще как в тему. речь о том, что в определенных условиях (точнее, практически любых, отличных от асфальта и ровного укатанного грунта) некоторые широкие покрышки с низким давлением обеспечат большую среднюю скорость на дистанции, чем любые узкие покрышки с любым давлением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли смысл менять Tora 318 на Fox 32 F80 RL
    от muhin73 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 22:08
  2. Есть ли смысл ?!
    от FOX2180 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 19:47
  3. Yukon FX есть ли смысл?
    от Novahydanoser в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:31
  4. Nicolai, есть ли смысл?
    от Slimshedykoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 17:44
  5. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46