Обычно назад потолще.
Обычно назад потолще.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
у меня стоит 2.25 спереди RRon и 2.0 сзади мишлен хс драй2. Думаю, что если поменяю местами - катимость ухудшится, а может и торможение и управляемость.
Все что вы скажете может быть использовано как баян
вот тут наткнулся на интересную ссылку от швабли.
http://schwalbe.com/gbl/en/technik_i...nPoint=Technik
Вкратце:
Толстая покрышка катит лучше, чем тощая.
Площадь контакта у широкой и узкой покрышки при одинаковом давлении в ней - одинаковая.
Широкая покрышка деформируется поперек, узкая вдоль движения.
Причина - длина получающейся хорды при деформации меньше у широкой покрышки. Соответственно покрышка получается "круглее" и сопротивление качению получается меньше.
А более узкая покрышка деформируется сильнее в продольном направлении и получается менее круглой.
Так что наоборот надо ставить как можно более широкие покрышки - при одинаковом давлении они катят лучше.
Не знаю верить этому или нет![]()
Этот бред от швальбе уже обсуждался. если кратко, то никто не качает одинаковое давление в узкие и широкие покрышки.
не, тут дело не в весе, а в ширине. более габаритную покрышку сложнее проворачивать влево-вправо в некоторых условиях.
может, конечно, мне и кажется, хз, но ощущение сложилось именно такое.
ну и умозрительно какбе вроде бы кажется очевидным, что чем шире покрышка, тем труднее ее поворачивать, трение-то о землю больше будет.
в любом случае лучше попробовать так и так.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------
ага, конечно не качают. на трассах с мягким/сыпучим грунтом в особенности. там все конечно в покрышки 2.0" набивают по 4 атмосферы и катаются, радуясь накату.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)