Предложение по совершенствованию велогенератора - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 345671015 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 151

Тема: Предложение по совершенствованию велогенератора

  1. #41
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Просто если речь идет о том, чтобы встроить все это так, чтобы клиент "ничего не почувствовал"
    MUTbKA,кстати клиент и не должен теоретически ничего почувствовать,ведь если по теории сначала работает рекуператор и создает тормозную мощность,то при подключении тормоза,мощность от рекуператора то не куда не девается,а значит просто продолжает нарастать,только уже более стремительно(к этому просто придется привыкнуть и все).проблема тогда в другом:например необходимо будет резко тормозить,тогда получается мы нажимаем на рукоять,создается резковозростающее давление,которое сначала активирует рекуператор,а только уже потом тормоз.так вопрос в том,через какое мгновение сработает тормоз.и как это будет выглядеть :нажатие на рукоять-меленое торможение и через мгновение резкое или возрастание давления хватит,что бы проскочить уровень рекуператора практически мгновенно на уровень торможения?

  2. #42
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    проблема тогда в другом:например необходимо будет резко тормозить,тогда получается мы нажимаем на рукоять,создается резковозростающее давление,которое сначала активирует рекуператор,а только уже потом тормоз.так вопрос в том,через какое мгновение сработает тормоз.и как это будет выглядеть :нажатие на рукоять-меленое торможение и через мгновение резкое или возрастание давления хватит,что бы проскочить уровень рекуператора практически мгновенно на уровень торможения?
    Ну будет пара миллисекунд задержки - я не думаю, что это критично?

  3. #43
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    MUTbKA, ну это хорошо если так.а вообще надо воплощать и устранять проблемы в живую.
    тогда по поводу заднего тормоза и зимы?нужно ставить датчик и на задний тормоз,но и выключатель на разрыв цепи для зимних поездок,чтоб передок не срабатывал когда не надо(динамо-втулка то спереди).

  4. #44

    По умолчанию

    Да, парни, когда сходятся в кучу несколько технарей- это нечто! Хотя идея хорошая вырисовыется.

  5. #45
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    тогда по поводу заднего тормоза и зимы?нужно ставить датчик и на задний тормоз,но и выключатель на разрыв цепи для зимних поездок,чтоб передок не срабатывал когда не надо(динамо-втулка то спереди).
    Тогда уж надо делать единую тормозную ручку на оба колеса, так чтобы электроника регулировала еще и баланс тормозов. Заодно и АБС можно было бы сразу предусмотреть.

  6. #46
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Я против резки гидролинии. И не сильно ЗА за отдельную ручку.
    Хотя ручка это неплохой вариант управления, особенно при спуске с горы. Можно просто поставить переключатель с градацией эффективности - это как доп. нагрузка будет, для физ. развития полезно.

    Лично я, ваще мало притормаживаю. А если торможу то это уже полная остановка. В последние годы иногда ваще без остановки проезжаю свои 9 км до работы через центр города. А это достаточно много светофоров - просто знаю их расписание)). А вот горки у меня случаются и достаточно продолжительные.

    На ручку тормоза, по мимо "свободного хода" надо тогда поствить точку подключения основной системы, прохождение которой будет ощущаться тактильно.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    выдыхай
    Берём два велогенератора китайского производства. У них примета - гайка закрепляет приводной ролик. отвинчиваем гайки и вновь навинчиваем одну длинную гайку (по одному велогенератору в каждый конец). Затем навиваем полиэтилен (расплавив канистру), пока на длинной гайке не получится колёсико. Остаётся закрепить конструкцию на вилке велосипеда и можно получать ток даже на привале. При этом колёса (для установки динамовтулки) разбирать не придётся. А А колёсико "кальмиус-2" будет катиться по основной поверхности покрышки (валы велогенераторов располагаются горизонтально))

  8. #48
    Двухколесный вездеход Аватар для motokot
    Байк
    BMW F800GS , GT Avalanche 1.0 Custom, E-bike Centurion 3k
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    а насколько сложно снять ток именно с самого колеса?

    Например, у вас ви-брейки, а в них, или рядом с ними, не важно, встроены редкоземельные магниты (что уже неплохо, т.к. они далеко от земли и на них всякие гвозди налипать не будут),
    внутри обода сделана обмотка, и по двум спицам она выходит к втулке.

    Ток будет сложно снять?

    ЗЫ. Магниты надо расположить не в самих колодках, а рядом. Иначе колодки прилипнут к ободу и вы затормозите)

    ЗЗЗЫЫ - я просто пытаюсь придумать наиболее простой способ построения НЕСТАНДАРТНОГО генератора на базе готового вела, без всяких там сложных схем.
    Чтобы можно было любому чайнику все это реализовать за один день в домашних условиях. А ваши идеи, конечно, неплохие)
    Последний раз редактировалось motokot; 16.02.2011 в 11:11.
    Два колеса в Сергиевом Посаде: электровелосипеды, мотоциклы (мотофорум).

  9. #49

    По умолчанию

    motokot, если нужен нестандартный генератор, то можно использовать пьезоэлементы (как в зажигалках). Мест с периодическим изменением нагрузки на веле предостаточно - вилка, каретка, подсидел и т.д. Дело за реализацией

  10. #50
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihmich Посмотреть сообщение
    motokot, если нужен нестандартный генератор, то можно использовать пьезоэлементы (как в зажигалках). Мест с периодическим изменением нагрузки на веле предостаточно - вилка, каретка, подсидел и т.д. Дело за реализацией
    Вилка в качестве генератора -- гениально!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)