Все о вилках Magura - Страница 67
+ Ответить
Страница 67 из 350 ПерваяПервая ... 173757626566676869727797117167267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 3496

Тема: Все о вилках Magura

  1. #661

    Thumbs up

    вопрос по magura menja. Из-под DLO иногда тачет масло.
    На картинке тоже видно, что DLO немного в масле.
    08menjas.jpg
    Масло течет когда велосипед, к примеру, везешь в лифте(то есть вилка в горизонтальном положении).
    Может так делать нельзя?
    (в инструкции не нашел, что вот только в вертикальном ее можно возить, а в горизонтальном все- глобальный писец.))
    Спасибо.

  2. #662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maylo Посмотреть сообщение
    Может так делать нельзя?
    там должно быть все герметично, думаю нужно разобрать и посмотреть где течет.

  3. #663
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Добрый день господа. Возник у меня такой вопрос. Можно ли Magura Durin 80 разогнать до сотки?

  4. #664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maylo Посмотреть сообщение
    вопрос по magura menja. Из-под DLO иногда тачет масло.
    На картинке тоже видно, что DLO немного в масле.
    Вложение 49187
    Масло течет когда велосипед, к примеру, везешь в лифте(то есть вилка в горизонтальном положении).
    Может так делать нельзя?
    (в инструкции не нашел, что вот только в вертикальном ее можно возить, а в горизонтальном все- глобальный писец.))
    Спасибо.
    Масло здесь не должно течь. Причины могут быть две:
    - течь по резьбе демпфера в ноге - для устранения смотрим шпаргалку. Выкручиваем демпфер, проверяем целостность уплотнительного резинового кольца одеваемого по резьбе на его корпус (черный). Смазываем это кольцо загущенной смазкой. Ставим демпфер на место, затянув его как показано в шпаргалке.
    - течь по оси привода DLO, сразу скажу случай более грустный, проще заменить демпфер в сборе. Для начала всё равно нужно выкрутить демпфер из ноги. Вариант - выкрутится только черная головка демпфера, а ось, трубка корпуса и сам клапан останутся в ноге. Если это так, то всё поправимо, извлекаем трубку с клапаном и всё собираем вместе. Если демпфер извлечен в сборе, то самому лучше не ковыряться. При любом раскладе в этом случае отпиши, что получается.

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    Добрый день господа. Возник у меня такой вопрос. Можно ли Magura Durin 80 разогнать до сотки?
    Можно, но дорого, заменив демпфер отбоя и рулевую трубу+ноги+корону в сборе

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    да я думал может кто уже проверял, сколько влезет .
    ... и тут я натыкаюсь на эту информацию о 2.5 мл. если туда физически можно нормальное количество влить, то все ок, а если при 5 мл уже будет гидродинамический удар (надеюсь конечно что это не так)
    Мне неизвестны сумасшедшие экспериментально добивавшиеся гидродинамического удара. Magura последовательно снижала объем заливаемого масла с 10 мл до 5 мл и, наконец, до 2,5 мл на штанину. Из практики любой из этих объемов не страшен гидроударом любой вилке Magura.
    Мне приходилось разбирать Menja в которую заливали какое-то моторное масло, в результате слил с каждой ноги больше 50 мл, какой-то адской суспензии. При таком объеме естественно "гидроударом" сорвало нижние башинги. То же произошло и с моей Durin, когда при температуре 20 и ниже прорвало масло с демпфера в штанину, в ноге оказалось те же 50-60 мл масла. Правый башинг был сорван, поднялся вверх по ноге. Вылечил без разборки - промыл штанину мыльным раствором, протер посадочное место спиртиком и запрессовал башинг на место, пока стоит мертво и на погоду не жалуется.

  5. #665

    По умолчанию

    речь о том, что 2.5 мл -- это просто смешной объем. этого очень мало для полноценной смазки, к тому же такое количество моментально уйдет через сальники наружу. вот я интересуюсь, сколько можно залить без риска сломать вилку.

    50 мл это конечно много. я вон раз в ревелейшен залил 30 мл в правую ногу, и то оказалось много. хорошо что я имею привычку после сборки вилки проверять, нормально ли она до конца сжимается

  6. #666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maylo Посмотреть сообщение
    вопрос по magura menja. Из-под DLO иногда тачет масло.
    После покупки тоже так сопливило. Из-за (я еще не зал) этого блокировка можно сказать работала на половине хода (масла не было). В коробке были разводы масла. То есть банально оно вытекло. Решил перебрать. Долил масла по инструкции. Затянул как надо. И больше ничего не сопливилось.

  7. #667

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Bitter Посмотреть сообщение
    Масло здесь не должно течь.
    При любом раскладе в этом случае отпиши, что получается.[COLOR="Silver"]
    Разбирать пока не стал. Открутил крышку, там два винтика торкс (на 7 вроде - у меня самый маленький на 10).Под крышкой колечко резиновое поправил. В дырочке масло было. Произвел "имитацию работы вилки". Масло немного на шатанх только(в мануале написано, что изначально может быть). Повернул вертикально велосипед. Течет если только DLO включать когда велоспед находится в вертикальном состоянии(на заднем колесе стоит).
    Прикрепляю рисунок:
    1.jpg

    Перед тем как опубликовать еще раз повторил
    Спасибо за инструкцию.
    Вилка, когда приехала-пакетик был в масле.

  8. #668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    речь о том, что 2.5 мл -- это просто смешной объем. этого очень мало для полноценной смазки, к тому же такое количество моментально уйдет через сальники наружу
    В штаны Magura льёт не обычное вилочное масло, а промышленное для скользящих поверхностей, которое лучше удерживается на поверхности ног. По жизни конечно бывает по-разному, мне попадались вилки и сухие после смешного пробега и, как не удивительно чаще, вполне в хорошем состоянии после тысячи, двух, трёх км пробега при всё тех же 2,5 мл в штанину. Сам лью во все свои три вилки 5-7,5 мл на штанину. Кто имеет опыт покатушек на Magura, как правило со временем учится определять когда вилка просит смазки, вилка становится вялой, притормаживает в сальниках и т.д.

  9. #669

    По умолчанию

    а как обстоят дела с резиновыми уплотнениями для вилок magura, в частности, уплотнениями поршня в воздушной камере, резинками для демпфера и т.п.
    я так понимаю, в свободной продаже их не встречается? а чем тогда обходятся пользователи этих вилок (не в сервис же таскать, особенно когда сервиса нет)?

  10. #670

    По умолчанию

    Уважаемые магуроводы. Подскажите пожалуйста, вдруг кто сталкивался.... Какой адаптер нужно применить чтобы подружить Thor с хоповским ротором 203 мм?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. magura Thor
    от matras69 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2021, 17:37
  2. Изучаю спрос на Magura Wotan
    от max_zorro в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:08
  3. FS: вилка Magura Thor 100-140мм
    от joshua в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:56
  4. Reign X0 + Magura Wotan (статика и "ин экшн")
    от GAz67_3378 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 01:38

Метки этой темы