
Сообщение от
GT_80n
Очень часто употребляют термин модуляция , но при этом не знают что он значит.
Модуляция - это то насколько хорошо чувствуется тормоз и то насколько точно ты можешь дозировать тормозное усилие.
Теперь на примере :
1. Коды с 200 диском. Мощность торможения большая. И диапазон нажатия на ручку от момента слабого притормаживания до блокировки , МАЛ .
Их сложнее контролировать. Больше стопкранность , меньше модуляции.
2. Джуси со 160 , 180 диском. Мощность небольшая или средняя. Диапазон нажатия на ручку от момента слабого притормаживания до блокировки , БОЛЬШЕ.
Их легче контролировать. Меньше стопкранности , больше модуляции.
Нет , ты можешь к примеру 6 цилиндровые тормоза с диском 210 к примеру поставить. Будет стопкран.
Чуть сильнее нужного нажал или юз или через руль летишь.
Если тебе нравится балансировать на грани срыва , то пожалуйста .