тормоза: почему "стопкраны" это плохо?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: тормоза: почему "стопкраны" это плохо?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Вот взял я порулить вел у одного триалюги. У него задний ободной гидравлический тормоз, гриндинг обода и сам обод залит гудроном. При касании колодок с ободом вращение останавливается намертво.
    Вот это стопкраны, да. Топикстартеру рекомендую заценить и больше не писать подобные топики

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Вот взял я порулить вел у одного триалюги. У него задний ободной гидравлический тормоз, гриндинг обода и сам обод залит гудроном. При касании колодок с ободом вращение останавливается намертво.
    Вот это стопкраны, да. Топикстартеру рекомендую заценить и больше не писать подобные топики
    в точки зрения "взять порулить" любые тормоза с мощностью бОльшей, чем родные, покажутся чем-то ужасным, имейте это ввиду прежде чем написать очередное экспертное мнение.

    хотя пример хороший . я катался на триальном велосипеде на вибрейках с гриндами и гудроном, то, что вы тут написали звучит конечно страшно, но к реальности отношение имеет условное. регулировать тормозное усилие там можно очень точно, без этого чуть подкручивать заднее колесо, стоя на нем было бы невозможно. можно легко притормаживать по льду, без блокировки. а мощность да, самая большая на 26" колесах.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

    Цитата Сообщение от GT_80n Посмотреть сообщение
    Очень часто употребляют термин модуляция , но при этом не знают что он значит.

    Модуляция - это то насколько хорошо чувствуется тормоз и то насколько точно ты можешь дозировать тормозное усилие.

    Теперь на примере :

    1. Коды с 200 диском. Мощность торможения большая. И диапазон нажатия на ручку от момента слабого притормаживания до блокировки , МАЛ .
    Их сложнее контролировать. Больше стопкранность , меньше модуляции.

    2. Джуси со 160 , 180 диском. Мощность небольшая или средняя. Диапазон нажатия на ручку от момента слабого притормаживания до блокировки , БОЛЬШЕ.
    Их легче контролировать. Меньше стопкранности , больше модуляции.

    Нет , ты можешь к примеру 6 цилиндровые тормоза с диском 210 к примеру поставить. Будет стопкран.
    Чуть сильнее нужного нажал или юз или через руль летишь.
    Если тебе нравится балансировать на грани срыва , то пожалуйста .
    интересно еще то, что чем больше отношение рабочего объема калипера к объему мастер-цилиндра (на ручке который), то тормоза мощнее. но и рабочий ход ручки при прочих равных будет при этом больше, (больше объем жидкости ушел в калипер - больше жидкости надо вытеснить из мастер-цилиндра) что позволит четче контролировать торможение.
    хотя, имхо, многопоршневые калиперы вводят в основном из-за того, что они позволяют без деформации использовать колодки большего размера.

    кстати, хороший способ уменьшить мощность/увеличить модуляцию - поставить плохую гидролинию например

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    хотя, имхо, многопоршневые калиперы вводят в основном из-за того, что они позволяют без деформации использовать колодки большего размера.
    не эт скорее вторично или как следствие, главное - бОльшее отношение суммы площадей поршней калипера к площади мастер поршня - коэффициент гидравлического усиления
    немного об этом )

    чем мощнее тормоза тем деликатнее надо на них жать )) и от этого только приятно)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    не эт скорее вторично или как следствие, главное - бОльшее отношение суммы площадей поршней калипера к площади мастер поршня - коэффициент гидравлического усиления
    немного об этом )

    чем мощнее тормоза тем деликатнее надо на них жать )) и от этого только приятно)
    попытаюсь на днях замерить диаметры поршней джуйси и кодов, в прошлый сезон грубые прикидки давали примерно одинаковую площадь у этой пары, потому и придумалась версия с колодками.

  5. #5
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    без этого чуть подкручивать заднее колесо, стоя на нем было бы невозможно.
    посмотрите как это правильно делается-тормоз отпускается во время прыжка

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    а мощность да, самая большая на 26" колесах.
    я говорил про мод на 19" ободе.


    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    точки зрения "взять порулить" любые тормоза с мощностью бОльшей, чем родные, покажутся чем-то ужасным, имейте это ввиду прежде чем написать очередное экспертное мнение
    моск погнулся, пытаясь понять эту фразу... Я не говорю что HS33 какие то особенно мощные тормоза, просто они в таком контексте как правило используются-с бустером и гриндом ободов
    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    интересно еще то, что чем больше отношение рабочего объема калипера к объему мастер-цилиндра (на ручке который), то тормоза мощнее
    хз, у меня ваще Avid BB7

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    поставить плохую гидролинию например
    чтоб ссалась?

    ---------- Добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:08 ----------

    Цитата Сообщение от Shyrik Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о кантри, то модуляция необходима.
    никто и не спорит

    Цитата Сообщение от Shyrik Посмотреть сообщение
    Чтобы таких вопросов не возникало надо меньше матрасничать и больше кататься.
    в -17 за бортом не тянет а недавно -35 было...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    чтоб ссалась?
    .
    Чтобы растягивалась при давлении. Получается колодки диска коснулись, а ручка продолжает нажиматься на приличное расстояние. Это особенно заметно на Шимано, при нажатии на задний тормоз.

  7. #7

    По умолчанию

    EVV, ок

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    чтоб ссалась?
    чтобы растягивалась при нажатии тормоза от давления (хотя теоретически считаю что это мало и не ощутимо влияет)

    о опрередили
    Caleb_Crow вопщето да, задний больший ход ручки имеет , но я думал всегда что это от качества прокачки.
    Последний раз редактировалось IUSius; 15.01.2011 в 23:56.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 03:50
  2. Тормоза плохо тормозят
    от NewBorN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 11:11
  3. "Эксцентрик" с алюгайкой и рама титан. Плохо или нет?
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:59
  4. "Почему мы попадаем в аварии?" Олег Янчевский
    от Dmlter в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:06