вот ченибудь такое
http://www.scott-sports.com/us_en/pr...3/55400/217932
http://www.specialized.com/us/en/bc/...cname=Mountain
http://www.giant-bicycles.com/ru-RU/...fx/5906/40111/
но я бы в горах взял бы подлиноходнее-))
DocG,+1
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------
Этапы Тур Де Франс тоже высоко в горах проходят, а едут на шоссейниках
Мне все же кажется- определяют стиль и условия катания, задачи.
Но между 100 и 120 наверно можно подумать если инфы будет больше.
Пока среди кандидатов пару джайнтов и specialized![]()
A какая еще может пригодится инфа для подбора более оптимального варианта?
Егерь-террорист, Хороший подвес - это замчательно. Но как у вас дела обстоят с возможностью ремонта байка? Чтобы его поломка не вызвала ступор в доступе к запчастям? А то мы тут насоветуем топовых байков, а ремонтировать (не дай бог) придется по пол года и более из-за невозможности заменить какую-нибудь резиночку.
Если проблемы с комплектующими, то это не зависит от того насколько велосипед топов, но хороший велосипед все же надежнее чем ашан.
А для гор, где я сомневаюсь, что асфальт такой же как во франции, лучше присмотреть что нибудь с ходом 120 и выше, да это потяжелее, но и понадежнее.
Запчастей тут нет. Асфальта, кстати, тоже, я это в первом посте сказал
Так что не важно, какой велосипед. Любые запчасти придется заказывать.
Бери джайнт транс х3, а навеску со временем поменять можно до топовой ( сам на таком катаю) и с горы и в гору отлично. Удачи))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)