Выбор велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Выбор велосипеда

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда

    Всем привет! Решил себе купить этой зимой новый велосипед. Но обращаюсь к вам за советам как к людям хорошо
    разбирающимся в вопросе оборудования велосипедов.
    Рост - 180, вес - 55кг.
    До этого момента был Continental с жесткой вилкой, прямой рамой и колесами 28 дюймов (был очень давно куплен)
    Катание в парке и городе, где-то 50-50. Корни деревьев, асфальт, земляные дорожки, гравий.
    На байк готов потратить не более 65000
    Что важно: велосипед должен быть легким, чем легче - тем лучше. Ну и надежным,катаюсь очень быстро и не жалею велосипед.
    Сначала хотел выбрать что-то из хартейлов. Но потом наткнулся на вот этот экземпляр-циклокросс:
    http://www.cuberussia.ru/models-x_race_pro/

    Нравится его руль, несомненно вес (8.7кг).
    Но возникают вопросы по поводу его надежности. Выдержит ли он очень интенсивный стиль катания?

    Что думаете, уважаемые друзья по поводу этого байка? Стоит ли он своих денег?
    В принципе за такие деньги можно купить хороший двуподвес. Но я сомневаюсь в покупке двуподвеса, так как он тяжелый и по
    горам кататься я не собираюсь.

  2. #2

    По умолчанию

    Неблагодарное дело покупать сейчас подобные велики. Главная велоконтора разрешила ставить на циклокросы дисковые тормоза, вот вот приличные фирмы начнут их активно продавать(мерида уже раму показывала) А кантилеверы уйдут в прошлое.
    Рассуждения на тему рулит ли кроссовый велик вот тут -
    http://forum.velomania.ru/showthread...=103829&page=1

    А вот и мерида
    http://www.merida-bikes.com/en_int/b...O+CROSS+4+Disc

    Не обязательно эта модель, просто у них искать надо качественный циклоркос.
    Последний раз редактировалось Max M; 22.12.2010 в 13:40.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки
    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    Главная велоконтора разрешила ставить на циклокросы дисковые тормоза, вот вот приличные фирмы начнут их активно продавать(мерида уже раму показывала) А кантилеверы уйдут в прошлое.
    Кантилеверы хуже по эксплуатационным характеристикам чем дисковые тормоза?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anttt Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки

    Кантилеверы хуже по эксплуатационным характеристикам чем дисковые тормоза?
    Эта отдельная тема, что лучше механика-гидравлика-кантики-вибрейки) Но как правильно, дисковая гидравлика приятней и мощней всех остальных вариантов.
    Руки устанут держать ручки чего угодно не гидравлического пока едешь с ай-петри к примеру(не самой высокой горки кстати)

  5. #5

    По умолчанию

    для какого стиля езды берется велик? сравнение с двухподвесом странное - разные категории
    интенсивную эксплуатацию он выдержит, на что указывает спортивный уровень оборудования хотя бы

    на меридах такого класса дисковых тормозов не будет - также кантики

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anttt Посмотреть сообщение
    Кантилеверы хуже по эксплуатационным характеристикам чем дисковые тормоза?
    По крайней мере на мериде диски будут намного лучше кантиливеров.
    На проданном cyclocross-3 через месяц менял тормозные накладки, в итоге все равно не уследил и испортил обода. Да и торомзят они плохо, особенно это чувствуется в городе.
    Сейчас заказал cyclocross-4-disk, ссылку уже приводили. Посмотрим, потестим
    А за 65тыс. руб. не стоит покупать вел, особенно если нет опыта. Купите, например cyclocross-3-disc (весит около 10,5 кг), а потом уже поймете что надо конкретно вам. Это ИМХО, разумеется.
    И скажу еще, что по корням не очень приятно скакать без амортизирующей вилки.
    Последний раз редактировалось BiCyclemaniac; 22.12.2010 в 19:18.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    для какого стиля езды берется велик?
    Интенсивные тренировки на время по кольцевым пересекающимся маршрутам по асфальту и пересеченной местности (тропинки, грунтовка, возможно корни и немного гравия), в основном (60%) асфальт. Местность не гористая, возможны небольшие спуски и подъемы.

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:56 ----------

    Цитата Сообщение от BiCyclemaniac Посмотреть сообщение
    Купите, например cyclocross-3-disc (весит около 10,5 кг), а потом уже поймете что надо конкретно вам.
    спасибо за совет, подумаю.
    Последний раз редактировалось Anttt; 23.12.2010 в 11:12.

  8. #8
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiCyclemaniac Посмотреть сообщение
    На проданном cyclocross-3 через месяц менял тормозные накладки, в итоге все равно не уследил и испортил обода. Да и торомзят они плохо, особенно это чувствуется в городе.
    Ну они для этого и не предназначены. Все равно что ругать трактор - за то что в городе на нем неудобно ездить

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anttt Посмотреть сообщение
    Интенсивные тренировки на время по кольцевым пересекающимся маршрутам по асфальту и пересеченной местности (тропинки, грунтовка, возможно корни и немного гравия), в основном (60%) асфальт. Местность не гористая, возможны небольшие спуски и подъемы.[COLOR="Silver"]
    Вы знаете - непонятно. То есть приходится домысливать. Корни, спуски и подъемы я разные могу представить.
    То есть Вы считаете на XC не тянет, и подойдет велокроссовый велик?

    А почему Вы не хотите на природе тренироваться? Зачем Вам вообще асфальт?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Корни, спуски и подъемы я разные могу представить.
    То есть Вы считаете на XC не тянет, и подойдет велокроссовый велик?
    А почему Вы не хотите на природе тренироваться? Зачем Вам вообще асфальт?
    Я не понимаю как про стиль катания мне еще подробнее написать. Велокроссовый велосипед легкий (этот 8.7 кг) это для меня определяющий фактор. Тренировки как раз на природе в большом парке рядом с домом. Там же как раз и часть маршрутов это асфальтовые покрытия. Выезд на электричках или машинах за город я не планирую.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда.
    от Kirstan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 07:32
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:56
  3. Выбор велосипеда
    от bhikku в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 19:04