Выбор хромолевого ригидного фреймсета - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Выбор хромолевого ригидного фреймсета

  1. #11

    По умолчанию

    Дешевле On-One маловероятно что то найти, нонейм или стелс только что

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    Оффтоп, но просто интересно, как автор представляет себе "жесткий лесной оффроад" на ригиде, да ещё и стальном?..
    ...
    P.S. Просто возьми у кого-нибудь ригид на пару часов покататься, и если ты не мазохист, то перехочешь тут же брать такой себе.
    У меня сейчас стальной, только не ригид. Рама тяжеловата, хочу полегче да получше (алюминиевую не хочу, передумал и продал новую, титан и карбон не в бюджете), вилка тоже не самая легкая. Таскать на себе удовольствие не большое. Отказ от амортизационной вилки мотивирован нежеланием ее регулярного обслуживания да и ценой. Я вообще все лишнее для себя снял, оставил только передний дисковый гидравлический тормоз и задний переключатель со сплошной рубашкой. Геморроя при мойке/обслуживании значительно поубавилось, а снятое все равно не использовалось реально по назначению два года. Теперь вот вилка на очереди - меньше вес за гораздо меньшие деньги и отсутствие головняка с обслуживанием, просто поставил и забыл. Проходить неровные участки будет конечно сложнее, но это как я понял, поездив на заблокированной вилке, дело техники работы рук и ног. Я вообще прихожу к концепту так сказать кондовости и минималистичности.

    P.S.
    Кстати увидел на чейне вилку DMR Trailblade II под эксцентрик 9 мм. Она правда похоже больше стритовая, но версия под 9 мм эксцентрик заявлена как "прочная замена 100 мм аморт. вилке для катания". Никто такую не использовал?
    Последний раз редактировалось sbatrov; 19.12.2010 в 10:59.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Она правда похоже больше стритовая
    For hardcore dirt jumping and street riding
    Она совсем стритовая, а под "замена 100мм аммо" имеется ввиду аргил или дёртжампер. Весит кило восемьсот насколько я помню.
    if you're in control you're not going fast enough

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    оставил только передний дисковый гидравлический тормоз и задний переключатель со сплошной рубашкой.
    те заднего тормоза нет? зря ты так. а передний переклюк чего? че за ним ухаживать то, хотя если не юзается то можно и снять -)

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    те заднего тормоза нет? зря ты так. а передний переклюк чего? че за ним ухаживать то, хотя если не юзается то можно и снять -)
    Ты уже не первый, кто мне говорит, что без заднего тормоза это я зря так. Что и тормозить лучше задним и все такое. Советчиков море.
    Однако я как-то езжу, используя только передний, уже не первый год. Задний использовался всего около недели - когда обоссался и умер старый передний тормоз, а денег не было. После замены на новый нормальный необходимость в заднем тормозе отпала совсем. И честно скажу, торможение задним тормозом просто ужасно - замедление без блокировки колеса медленное, а после блокировки колеса занос и торможение естественно становится еще хуже, особенно на сырой и неровной дороге.
    Я не говорю, что задний тормоз вообще никому не нужен. Он нужен, но не мне.
    Передний переклюк я вообще особо не использовал. Достаточно одной звезды - сейчас 38Т, скоро поставлю 36Т. Разгонялся по плоскачу до 40 км/ч с ветром в спину, до 50 км/ч за "лифтом" - быстрее он не ехал. А больше и не надо. Низких тоже хватает - откровенных гор нет.

  6. #16

    По умолчанию

    тормозить лучше передним - это широкоизвестный факт, пока он 1) вдруг внезапно не вовремя не откажет 2) по льду/снегу с плохим сцеплением

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от labuce Посмотреть сообщение
    2) по льду/снегу с плохим сцеплением
    А насчет льда/снега с плохим сцеплением - я уже писал в соответствующей теме.
    Просто зажимается тормоз до блокировки колеса, после блокировки отпускается, затем снова и так до остановки. Колесо просто не успевает уводить в сторону. Вот если тормозить плавно, тогда труднее поймать момент заноса и падение бывает очень неприятное. А так я тормозил даже на наледи на полусликах, вполне нормально.

  8. #18

    По умолчанию

    С хорошо работающими чувствительными тормозами, в спокойной ситуации ок, наверное. А если их на морозе подклинит/снега намотает/ или неровности, тогда навернуться - запросто. Заднее - хоть все время блокированным держи, не упадешь.

  9. #19

    По умолчанию

    Задним безопаснее в плане падения, согласен.
    В повороты еще входить весело - иногда немного жалею, что его у меня нет.
    А с таким импульсным методом торможения (читал где-то в брошюрке автомобилиста начала 90-х), чудес от тормозов не нужно никаких - достаточно вкл/выкл.
    Последний раз редактировалось sbatrov; 19.12.2010 в 20:31.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Что и тормозить лучше задним и все такое
    я такого не говорил
    ясен перец что в основном передний юзается, но есть моменты когда приходиться притормаживать задним и тормоз это система безопасности которая желательно должна быть дублирована

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 16:59
  2. Изучаю ПРЕДЛОЖЕНИЯ недорогого фреймсета
    от LogofFski в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:12
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:56
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 11:28
  5. выбор велосипеда. "женский" выбор
    от Zolotse в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 14:36