Идеальный АМ-байк... - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 523 ПерваяПервая ... 510131415161720254565115215315515 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 5227

Тема: Идеальный АМ-байк...

  1. #141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zagremel Посмотреть сообщение
    Mike MSK, +100500, самый дешевый нормальный рег. подседел - 6 тыр - это примерно 5 дней забубенной каталки в Альпах с жильём, едой и пивасиком + пара походов в ресторан.
    Где эт ты в альпах за 120 евро (стока стоил мой ГД,стока же стоит КШ) пять дней будешь жить питаться и пить пиво да ещё и в ресторан пару заходов,какие то прям украинские альпы

    ---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------

    Цитата Сообщение от Denis Gorchakov Посмотреть сообщение
    В горах действительно получается сначала вверх, потом вниз, вроде и не обламывает поднять-опустить. Ну, может к концу отпуска - да.
    А в Москве как бывает - заскочили на тему, быстро посъезжали, сорвались дальше, еще куда-то приехали, скатились, и вперед. Вот это быстро задалбывает.
    Горы то они разные бывают,в месных приходится несколько раз за покатушку дёргать вверх-низ,а в альпах-да полдня лезешь вверх потом вниз,одни раз как и сказал Загремел.

  2. #142

    По умолчанию

    Сорри за офтоп

    За первые 7 дней в Бринсоне, каждый заплатил чуть меньше 200 евро с 3мя ресторанами.
    Последний раз редактировалось Zagremel; 01.12.2010 в 11:14.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  3. #143

    По умолчанию

    Ну ты говоришь так как будто ты там живешь,туда ещё попасть надо.У меня не вышло 200...

    ---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:46 ----------

    Ознакомился, не получается 120 как не крути,за 200 зашкаливает

  4. #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    не получается 120 как не крути,за 200 зашкаливает
    у тебя калькулятор с пристрастием...


    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от DocG Посмотреть сообщение
    203 однозначно мягкий, его ведёт
    хм, странно..
    Third Reich`n`Roll forever!

  5. #145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DocG Посмотреть сообщение
    Да, для АМ-байка, 203 однозначно мягкий, его ведёт. 180 нормальный, но его маловато на перед, имхо.
    Вот для Моджо и Антема Ашима самое то
    Странно, я на глорю ставил ашимовские "пилы", гонял в крыму и геленджике и
    их не вело, тормозили вполне адекватно, выгибались отлично ибо чуть тоньше
    стандартных хаесовых (тормоза были строкер трейл)...

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    ...за 120 евро (стока стоил мой ГД,стока же стоит КШ) ...
    Ой, а поделись, плс, где это ГД или КШ раздают за 120ойро?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  6. #146

    По умолчанию

    о! какую я, оказывается, тему пропустил ))) столько приятных людей. Но, главное: Женя, получил удовольствие от методичности и детальности в описании твоего байка, концепции и вообще! )))) Действительно приятно видеть, как кто-то здесь заметил, когда человек четко понимает, что ему нужно.
    У меня подход к этому вопросу несколько более стихийный, но все-таки определенное количество лет на велике тоже не прошли даром и сейчас я имею, то что имею и вполне этим доволен. Единственное чем я чаще всего недоволен, это собой: т.е. физ. подготовкой, уровнем мастерства и т.п. Но, как могу, стараюсь продвигаться.
    Правда, хотел бы отметить, что концепция относительно тяжелого AM байка мне не близка и вел свыше 13 кг мой организм не одобряет. Хотя нужно отметить, что и катаю я достаточно спокойно, хотя в горых бываю достаточно часто.
    Собственно, не уверен даже и в том, что мой байк нужно или можно классифицировать как AM или трейл или еще как-то там. Для меня важна концепция универсальности: чтобы и в гору не приходилось таскать вес, но и с горы, чтобы аппарат позволял съезжать относительно беспроблемно. Если в сетапе моего байка что-то и меняется, то происходит это нечасто и под давлением прямо-таки непреодолимых причин.
    Чаще всего на байке я меняю просто расходники, а на покупку чего-то нового из железа деньги не трачу приблизительно по той же причине, какую упоминал Загремел: лучше использую эти деньги для поездки или что-то в этом роде. Компоненты у меня, чаще всего, служат до их полной непригодности. Но вот, скажем, вилку 36 я пока ставить как-то не хочу (хотя, понимаю, скажем, позицию Жени). Свою текущую Float 32 RLC теоретически хотел бы поменять на что-то другое, но пока в раздумьях. Да и работает она нормально, как может работать Fox.
    Вот что я реально уже заказал - это грипшифты. С учетом недофункциональности моей левой руки, переключение триггерами порой сильно напрягает ))))
    а по поводу подседела - в принципе, хотел тоже купить, потом как-то расхотел. Но, если последние модели, такие как у KS или новый Reverb, как многие тут упоминают, хороши, то пуркуа бы собсссно и не па?

  7. #147

    По умолчанию

    Руслан, спасибо за комент!

    Думаю, что "физическая" составляющая является самым слабым звеном в нашем катании, и мы все ей не довольны

    Твой разумный подход я прекрасно понимаю, ты катаешь технично, спокойно, не торопясь, в таком "лайт-АМ стиле", или скажем, "эндуро-стиле", с акцентом на выносливость и длинные покатушки с апхильным характером. Поэтому твой байк "идеален" для тебя.
    Единственно, что я поменял бы на твоём месте, это вилку. Поставил бы обязательно с осью и ходом в 150 мм, в идеале 32 Талас 150-130-110 мм.
    Регулируемый подседельник для твоего стиля катания скорее был бы приятным дополнением, нежели необходимостью.

    Максиаваланч - это "идеальный" АМ в моём понимании, поэтому я собирал байк с акцентом на более жесткий и техничный спуск, отсюда и выбор компонентов, вес имел второстепенное значение
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  8. #148

    По умолчанию

    ну, я как раз упомянул, что вилку хотел бы поменять. Кстати, про Талас я подумываю в том числе. Единственно, мне не хочется нарушать идилию моего вилсета ))) а он у меня под эксцентрики. Все-таки колеса XTR хороши и если брать вилку под ось, с передним колесом надо будет что-то делать ))
    Во время горных закатонов действительно бывает, что по-нескольку раз приходится то поднимать, то опускать подседел, но пока что меня это сильно не беспокоило. Когда ехал трансальп у меня вообще был болтовый зажим и немцы каждый раз веселились, когда я перед спусками начинал искать мультитул и возиться с зажимом. Поставил зажим на эксцентрике и успокоился. Ну, фиг его знает, может и куплю регулируемый подседельник, если ничего другого в голову не придет )))
    Я, кстати, ничего против техничных спусков не имею тоже )))
    Get a bicycle. You will certainly not regret it, if you live.

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Ой, а поделись, плс, где это ГД или КШ раздают за 120ойро?
    eBay тебе поможет !

  10. #150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    eBay тебе поможет !
    Дезинформируете, батенька - нет таких цен на ебее, если не считать б/у!
    На KS минимальная цена 194$ плюс доставка 35$, GD еще дороже.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:38
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 12:22
  4. Идеальный байк для Кросс-Кантри
    от Сол в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 18:00

Метки этой темы