Неофициальный клуб CUBE
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2178

Тема: Неофициальный клуб CUBE

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    MED, спасибо за изложение своего опыта.
    Теперь нисколько не буду сомневаться при покупке радиума

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dahaka Посмотреть сообщение
    Теперь нисколько не буду сомневаться при покупке радиума
    вы у "андрея соколова" еще поспрашивайте у наго AMS Comp 100 2010 с радиумом - он только сегодня ко мне на нем приезжал - очень доволен работой... а чел достаточно искушенный и требовательный

    ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от Marzipan Посмотреть сообщение
    Как присобачить полноформатное заднее крыло на лтд?! Есть годные схемы?
    покупаешь SKS Chromoplastics или Blumels там все что нужно в комплекте есть

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    вы у "андрея соколова" еще поспрашивайте у наго AMS Comp 100 2010 с радиумом - он только сегодня ко мне на нем приезжал - очень доволен работой... а чел достаточно искушенный и требовательный

    Спасибо) На момент покупки, на чейне, радиума с нужными параметрами (165 по осям) - не оказалось. 2011 модельного ряда - ещё не завезли, по этому взял маниту s-type srl 2010г. По деньгам примерно как радиум. Весной, как просохнет, опробую свой первый подвес Зимой ездить на нём жалко

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dahaka Посмотреть сообщение
    Зимой ездить на нём жалко
    А че с ним будет?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    А че с ним будет?
    ну не знаю...Придётся для успокоения души перебирать все узлы, такие как втулки, шарниры - лишние растраты

    Кстати, в М2К есть тема "шесть колёс мериды" в идеале хочу что то подобное к следующей зиме. Живу я как раз недалеко от воды) Может и местный зимник решусь проехать на серьёзном байке.

    Андрей Соколов, раз уж Вы сами пришли в тему, то опишите пожалуйста работу аморта, да и вообще работу подвески куба амски в целом. Конечно со временем и сам что то пойму, но всё таки


    пс. будет первый подвес. Самому жутко интересно, что захочу к концу сезона - остаться на подвесе с 100/100 , пересесть обратно на ХТ или пересесть на подвес с 120(+)/120(+)
    Последний раз редактировалось Dahaka; 09.02.2011 в 21:08.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dahaka Посмотреть сообщение
    Андрей Соколов, раз уж Вы сами пришли в тему, то опишите пожалуйста работу аморта, да и вообще работу подвески куба амски в целом. Конечно со временем и сам что то пойму, но всё таки
    С аморта снял рычажок-лочилку, чтоб случайно при переносе рамы не лочить (как раз пальцами правой когда раму беру лочу). Замечаю что аморт закрыл либо на неровностях (5 точкой) либо когда буксовать начинает где не должен. Лочить лично мне не было необходимости тк раскачки нет вообще, пока не начнешь прыгать на педалях. В общем про аморт не вспоминаю тк он не требует внимания, что радует.

    ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:09 ----------

    Про работу подвески - пиво не расплескается на ходах от 125. Амс сосис не жесткий но не плюшевый, подвеска информативна, на мой взгляд идеально работает, брался для кк гонок и марафонов.

  7. #7

    По умолчанию

    Андрей Соколов,
    Спасибо! Тоже подумываю о снятии рычажка-блокировки. Весна придёт - видно будет.
    зы. Блин можно было радиум без блокировки тогда взять, тыщи на две б дешевле вышло

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы