Смазки для разных деталей - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Смазки для разных деталей

  1. #11
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Red face

    <div class='quotetop'>Цитата(ProFfeSsoRr @ 07.07.2009 16:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У друга инструмента дофига, у него и разберем.[/b]
    Вы немного путаете одно дело разобрать современный велосипед и совсем другое дело разобрать современный мотоцикл и совсем другое дело разобрать, порой просто снять масляный фильтр, в современном иностранном автомобиле. Вы систему (каретка + шатуны + передние звездочки) не разберете без специального инструмента... хотя если у приятеля автомастерская то можно думаю приспособить съемник или тупо аккуратно выбить киянкой шатуны и газовым ключем развернуть каретку... но потом все это будет ли нормально работать и как правильно настроется...
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    судя по этому форуму она образует белую пленку, которая как раз одлго не стирается. И не забываем - катание только в сухую погоду, цепь в воде не купается.[/b]
    Да ничего она не образует... тефлон это материал аморфного агрегатного состояния т.е. постоянно как бы течет и как бы не течет (типичный пример агрегатного состояния битум)... Лучше вообще по старинке смазывайте цепь трансмиссионным маслом из медицинского шприца и после смазки протирайте цепь ветошью или купите WD-40 (стоит примерно 90-120 рублей) и пшикайте ей она влагу выгоняет и грязь только не увлекайтесь и тоже протирайте цепь. Я использую WD-40 как промывку/смазку, а если еду далеко (более 50 км), наношу немного жидкой смазки.

    Насчет заверений продавцов и производителей относительно того, что СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ЦЕПИ ПРИПЯТСКИЙ НАЛИПАНИЮ ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ И ПЕСКА у меня после 1700 км пробега складывается какое то странное. Покатаю по полям и лесам приезжаю домой и полчаса или час отскребаю кассету от перемолотой травы, кузнечиков и мелких веточек и листьев... покатаю по асфальту приезжаю на цепи песок... если ехать просто по говнам то смазка с цепи стирается через 2 км... дальше цепь идет на грязевой смазке и спасает только самоочищаемость кассеты и переключателя. Плюс велосипедной смазки вижу в одном у нее более сильная прилипаемость (на инжинерном языке Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание), слипание поверхностей двух разнородных твёрдых или жидких тел) к материалу на который ее наносиш следовательно при педалировании смазка для цепи перебрасывается на заднее колесо и одежду, а остается на цепи и звездочках. Смазал намедни цилиндрический дверной замок (в народе личиночный) такое впечатление что она впиталась в метал т.е. на ключе ничего не остается или остается но такая густая пленка похожая на парафин, WD-40 быстро вытекает.

  2. #12

    По умолчанию Какую смазку вы используете?

    Собственно вопрос, какой конкретно смазкой пользуетесь Вы? Если со смазкой цепи все понятно, ибо разжевано и пережевано не один раз, то со смазкой других элементов лично у меня возникли проблемы выбора. Т.к. во всех темах идет описание, в лучшем случае, типа используемой смазки. Поэтому хотелось бы услышать, чем именно пользуетесь Вы. Например: втулки смазываю машинным маслом.
    Или ссылочку дать, где все это пережевано .

  3. #13

    По умолчанию

    в след сезоне только на смазке для шрусов ( синяя такая )

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeDaM Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос, какой конкретно смазкой пользуетесь Вы?
    для каких мест? я например насчитал в своем велосипеде семь разных марок смазок и масел .

  5. #15

    По умолчанию

    1. Смазка для цепи. Pedros.
    2. Смазка для всех подшипников и резьб Mobil HXP222.
    3. Вилочное масло Liqui Moly 5w
    4. Смазка ног вилки - моторное масло Mobil 10w40. Заливаю в штаны. Оно же для смазки воздушной камеры амортизатора Fox RP3.

    Вроде все.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    насчитал в своем велосипеде семь разных марок смазок и масел
    Да вы гурман батенька))
    Я скромно насчитал 4.
    if you're in control you're not going fast enough

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeDaM Посмотреть сообщение
    Поэтому хотелось бы услышать, чем именно пользуетесь Вы
    -для подшипников, втулок, резьбовых соединений - Shell Retinax HD 2. Много искал, читал, выбирал - пришел к выводу, что это один из лучших вариантов для велоподшипников.
    http://shell-oil.ru/catalog/group2/u...inax-HD-2.html

    Советую не путать ее Shell HDX 2 - т.к. последняя с молибденовыми присадками, которые, контактируя с кислородом, превращают смазку в состав, активно разъедающий металл

  8. #18
    главное-это прокладка! Аватар для Fack0719
    Байк
    ATOM xc ultra GT
    Адрес
    Москва,Липецк
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    [здесь была порция бессмысленного флуда]
    аааа....это про велики...литол 24 обычно для резь и конечно же подшипников,веретеное масло или 10w лукойл полусинтетика в вилку,думаю вот 5w попробовать.цепь трансмиссионкой,она густая,похоже на 15w.хотя некотоорые резьбы фиксатором смазываю: шатуны разбалтываются бывает...
    Последний раз редактировалось citozus; 19.11.2010 в 18:51. Причина: 3.13

  9. #19

    По умолчанию

    а в рубашки надо масло заливать? есть специальное для тросиков?

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от талибан Посмотреть сообщение
    а в рубашки надо масло заливать? есть специальное для тросиков?
    -с вероятностью 90% не надо. Вообще есть целая тема, посвященная данной проблеме. Юзай поиск.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. распродажа деталей
    от DeMoNcHiK в разделе Переключаем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 11:26
  2. Замена некоторых деталей
    от maxdag в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:31
  3. Огромное количество деталей
    от -kross- в разделе Переключаем
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:43
  4. Совмещение деталей от разных вилок
    от ua9xrp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 02:08

Метки этой темы