Прочитав данную тему и в достаточной мере разобравшись в сути вопроса, я решил вопользоваться своим конституционным правом высказать своё мнение по данному вопросу.
На мой взгляд, прав магазин-продавец, а потребитель повёл себя крайне не корретно, хотя и можно считать, что "законно". Большому и давно известному магазину "Велоситик" с колоссальным годовым оборотом Ваши несчастные несколько тысяч рублей вообще никуда не упёрлись. Им репутация дороже в тысячи раз. А Вы, уваажемый покупатель, на мой взгляд, решили воспользоваться несовершенством законодательства и стремлением магазина сохранить свою репутацию.
Магазин повёл себя правильно, потому что если я сейчас у своих колёс Мавик Димакс сломаю подшипник и попрошу на этом основании вернуть мне 35 000р за колёса под угрозой того, что я развоняюсь потом на форуме, и мне вернут деньги по принципу "не тронь - вонять не будет", то так будут поступать все. И через некторое время мы потеряем самый крупный магазин с компонентами ДТ Свисс и Мавик. Опять же магазин, как и Вы, пошёл на принцип, хотя мог легко пойти себе в мизерный убыток и вернуть деньги. Мне абсолютно понятны позиции, цели и реакции обеих сторон и я считаю, что верное решение это не возвращать деньги за сломавшийся велофонарь, а починить его за счёт покупателя или сделать символическую скидку на новый.
п.с. я никак не связан с Велоситиком, никогда там не работал и не принимал от них никаких подарков, никто не просил меня писать данное сообщение, моё мнение абсолютно не предвзято, я просто не мог смотреть на эту кучу смердящих постов в адрес очень хорошо известного мне магазина.