Все о вилках Magura - Страница 56
+ Ответить
Страница 56 из 350 ПерваяПервая ... 62646515455565758616686106156256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 3496

Тема: Все о вилках Magura

  1. #551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    во-первых , поздравте меня, мой дурин марсун приехал)))
    не вопрос - поздравляем!
    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    но есть проблемка- не могу понять вродебы регулировкка хода не работает, подскажите способ как определит работает она или нет?
    ...линейкой, рулеткой, портняжным метром...
    Сначала учимся переключать ход вилки на месте:
    - меньший ход - жмем манетку и удерживая её сжимаем вилку, не разжимая вилку - отпускаем манетку. Замеряем видимую часть ноги и запоминаем.
    - больший ход - жмем манетку и разгружаем вилку, лишь после того как штаны ушли по ноге вниз отпускаем манетку. Снова замеряем видимую часть ноги и снова запоминаем.
    С помощью вычитания определяем изменение хода вилки.

  2. #552

    По умолчанию

    сделал все по инструкции)), но получил изменения только в 2 сантиметра, а по мануалу должно быть 4(, чем объясняться?

  3. #553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    получил изменения только в 2 сантиметра
    До сих пор такое встречал у вилок, у которых категорически отсутствовало обслуживание.
    Механических причин не отдавать 2 см нет. На Wotan были жалобы при низком давление, но там речь шла о меньшем значении. Догадываюсь, что такое у Durin возможно разве что при чрезвычайно низком давлении.
    По уму смотреть нужно, а не гадать. Скорее всего обычный момент при понимании работы своей вилки, проверь при большем/меньшем давлении, разберись в переключении.

  4. #554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    сделал все по инструкции)), но получил изменения только в 2 сантиметра, а по мануалу должно быть 4(, чем объясняться?
    А как ты производишь замер? Если после сброса хода слезть с вела и замерить то 4 см не будет. Измерения должны производиться под нагрузкой, вилка заметно просаживается только под нагрузкой. Это из-за механизма регулировки хода - при сброшенном ходе при желании можно полностью(на полный ход)! выдвинуть ноги из штанов, но это не значит что ход не уменьшен.!
    Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла

  5. #555

    По умолчанию

    Ход изменения вилки измеряется как разница между ходами вилки в обеих положениях "120" и "80" при отсутствии нагрузки на вилку. Картинка замера на примере Wotan в этом посте.

    Под нагрузкой измеряется обратный ход (sag, сэг), то есть величина сжатия вилки под весом покатушника при привычной ему посадке. Он регулируется в положении 120 мм изменением давления воздуха в левой ноге и должен составлять для Marathon-а 24-36 мм.

    Замерять изменение хода вилки под нагрузкой не корректно, так как при переключения хода со "120" на "80", обратный ход (sag, сэг) изменяется нелинейно.

  6. #556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bitter Посмотреть сообщение
    Ход изменения вилки измеряется как разница между ходами вилки в обеих положениях "120" и "80" при отсутствии нагрузки на вилку. Картинка замера на примере Wotan в этом посте.
    Я не знаю как для других вилок с переменой хода но для Магуры это утверждение спорно на мой взгляд. У меня без нагрузки вилка на первый взгляд вообще ход не меняет. То есть если согнать ход, потом плавно отпустить вилку то ноги выйдут из штанов почти до конца за исключением примерно 2 см.
    Согласен, что сэг изменяется нелинейно но с учетом первого и второго сэга сделать вывод о величине перемены хода не составляет особого труда.
    Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла

  7. #557
    Веломаньяк Аватар для Ludvig V
    Байк
    CUBE FRITZZ 180/175
    Адрес
    МО, Мытищи, Ярославский
    Сообщений
    1,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bitter Посмотреть сообщение
    Промышленные масла для направляющих скольжения уплотнениям вреда не нанесут. Другое дело, что вязкость их для низких температур неприемлема. Поэтому летом я использую только Blood 5, которое тоже при низких температурах неважно работает, а вот зимой в штаны уже пробовал заливать вилочное одну зиму 20W, другую 15W. Более низкую плотность пробовать не вижу смысла, 15W вполне нормально отработало до -20 с хвостиком. И на том, и на другом откатал зимы нормально, пробовать их летом мне не было смысла. Попробуйте летом вилочное 20W, чтобы минимизировать риск, заливайте на штанину по 7 мл, а там посмотрите как вилка себя поведет. Если будет сопливиться не страшно, главное чтобы с ног не пропадала масляная пленка. Состояние ног, штанов, наличие масла в них проверяйте почаще, пока не определите необходимый срок обслуживания для примененного вами масла.
    Я конечно не суперспециалист, но вот что посмотрел:
    Что в демпфер почти все производители заливают так называемые "вилочные масла", которые имеют индекс (класс) вязкости по SAE (5W, 10W и т.п.), а в штаны заливают как раз промышленные масла для направляющих скольжения, для которых класс вязкости по SAE не устанавливается. Однако обращаю Ваше внимание, что класс вязкости по SAE не есть сама вязкость, выражаемая в ед СИ: mm2/s и взятая при определённой температуре (нас, предполагаю, будет интересовать при Т 40 °C) . Так например нашлись аналоги упоминаемого Bitter масла [FONT=Arial]VM S68[/FONT]: Shell Tonna S 68, Motorex Supergliss 68K (в вилках ДТ используется 100К). Паспортов масел ясное дело никто не публикует (хотя может я плохо искал), но кое какая информация таки в наличии. В частности, если предположить, что масла с одинаковыми индексами будут иметь похожие свойства, то (см таблицу. в первых 2-х колонках масла Мотюль):
    масла.JPG

    так температура изменения текучести для S68: -15 °C (можно судить об изменении работы в холодное время года), значение рабочего показателя вязкости 68 мм2/с. Для типичного "вилочного" масла например Мотюль 15W этот показатель всего 17,9 мм2/с. Как у ж оно может вообще удерживаться на практически вертикальных поверхностях скольжения - вопрос??? (видимо не просто так они используют промышленные масла). Следовательно использовать его вообще не желательно.
    Видим так же, что например у Шелл существует более лёгкая версия этого типа масел: Tonna S 32, характеристики которого могут подойти нам для эксплуатации в холодное время года: температури изменения текучести - -28°C, а вязкость - 32 мм2/с (что значительно выше, чем у некоторых "вилочных" аналогов 15-17)
    Также хочу отметить, что производитель отдельно указывает на возможность эксплуатации этой серии (Tonna S) с полимерными направляющими.
    К сожалению не удалось найти характеристик Motorex supergliss 68K/100K/220K.
    И ещё конечно немаловажный момент возможности достать то или иное масло. Все эти масла реализуются в лучшем случае канистрами 5л, а обычно бочками по 300л...
    На последок надо отметить масло Мотюль Fork Oil Expert 20W: температура изменения текучести - 24°C, а вязкость - 77,9 мм2/с (что даже выше чем у серии S68 и предполагает возможность спокойного использования груглогодично). Ну и производитель уверяет что добавил в масло антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения... Ну и доступность конечно - можно купить за приемлемые деньги в нормальных объёмах...

    P.S.:Зачем я всё это тут написал не знаю... Может я вообще не прав и ничего в этом не понимаю....
    Последний раз редактировалось Ludvig V; 16.11.2010 в 14:35.

  8. #558

    По умолчанию

    у меня без нагрузки видимая часть ног вилки составляет 150 мм , что меня не много смущает ,
    фото вотана приведенное по сслыке выше , там вилка под нагрузкой или нет?

  9. #559
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ludvig V Посмотреть сообщение
    К сожалению не удалось найти характеристик Motorex supergliss 68K/100K/220K.
    И ещё конечно немаловажный момент возможности достать то или иное масло. Все эти масла реализуются в лучшем случае канистрами 5л, а обычно бочками по 300л...
    не совсем верно. вот тут можно по литру купить http://www.forksparts.com/achat/prod...=350&langue=en

  10. #560
    Веломаньяк Аватар для Ludvig V
    Байк
    CUBE FRITZZ 180/175
    Адрес
    МО, Мытищи, Ярославский
    Сообщений
    1,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    не совсем верно. вот тут можно по литру купить http://www.forksparts.com/achat/prod...=350&langue=en
    Спасибо за наводку, но в данном случае Я под словом купить: пойти в розничный магазин и просто купить! )
    И ещё - наличие рекомендованного производителем масла в продаже вообще хорошо, но там нет его характеристик... (
    И ещё большой вопрос - взаимосвязаны ли характеристики вязкости масла и его адгезивной способности? и способности удерживаться на поверхности?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. magura Thor
    от matras69 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2021, 17:37
  2. Изучаю спрос на Magura Wotan
    от max_zorro в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:08
  3. FS: вилка Magura Thor 100-140мм
    от joshua в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:56
  4. Reign X0 + Magura Wotan (статика и "ин экшн")
    от GAz67_3378 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 01:38

Метки этой темы