Выбор гибрида.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 143

Тема: Выбор гибрида.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плюшкинд Посмотреть сообщение
    а на циклокросс какая максимальная ширина покрых?
    40 мм можно
    Цитата Сообщение от Плюшкинд Посмотреть сообщение
    я к тому, что когда требуется мгновенная остановка на большой скорости,
    даже пол-метра многое решают.
    для тех у кого редко выходит больше 25 в час,
    ви-брейки более чем.
    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    А на скорости выше 30, все равно затормозить с блокировкой не выйдет. Если не стоит цель катапультироваться.
    Вы вот только шоссейнику это не говорите, не понимаю как мне удаётся тормозить с 30 (медленнее не получается) или 50 км/час на 23-х мм шинах, в городе.
    Заблокировать шоссейное колесо легко, на любой скорости, а если асфальт влажный так вобще... Только вот где потом искать такого гонца, в каком кювете.
    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Мы вон ехали по серпантину с уклоном под 25% на скорости от 50 до 60 км.час где надо скорость нормально снижалась, никаких неудобств от ви-брейков я не почувствовал.
    А с хорошими колодками так вообще удивлен был что что мокрый обод, что сухой - разницы вообще чуть....
    +1 в Крыму с тяжёлым рюкзаком на багажнике, скорость 60, проблем с ви-брейками не возникало, только влажные обода оглашали окрестности своим визгом.
    Цитата Сообщение от Animasola Посмотреть сообщение
    С нормальной амовилкой на неровностях накат лучше,причем намного.Велик не прыгает на неровностях,отрываясь от покрытия,теряя контакт с ним(!), а отрабатывает всё вилкой, прижимая колесо к земле.А блокиратор нужен не для управляемости, а для педалирования "танцовщицей".
    Вот, на кроссовой Мериде СС4 было ну очень плохо ехать по разбитой машинами, засохшей дороге, скорость никакая. Даже тротуарная плитка передаёт через вилку-руль неприятную вибрацию в руки.
    Цитата Сообщение от Плюшкинд Посмотреть сообщение
    шоссер спортивный аппарат, и предназначен в первую очередь для скорости поэтому шоссер делают максимально облегчённым,
    одна из причин почему на них не ставят дисковые тормоза.
    кстати тормоза на шоссере мягко говоря не очень, на порядок хуже вибрейков.
    Цитата Сообщение от Dalnoboy Посмотреть сообщение
    На шоссере колеса предназначены для того, чтоб крутиться по ровному асфальту, а не колотиться по камням, как в КК (образно). Давление на шоссерах от 8 до 11 Bar
    Сразу видно, что шоссейный вел только на картинке видели. Тормоза отнюдь не хуже, а может и лучше, потому как более качественно изготовлены.
    Давление от 6 до 16 бар, а колёса крутятся по чему угодно, и асфальт, и по лесу, и по грейдеру. Про Париж-Рубэ слыхали?
    Цитата Сообщение от engineer.em Посмотреть сообщение
    Про циклокросс : Колеса ( обода) усиленные по сравнению с шоссерами т.к вел проектируется для леса ( пни, корни деревьев и т.д)
    Ну загнул, насколько знаю никаких пней-корней на велокроссе нет, трассы вполне подготовленные для скоростного прохождения с искусственными препятствиями, типа естественных апхилов, лестниц, барьеров, песка, грязненький обычно... где могут - едут, где не могут - бегут.
    Колёса обычные шоссейные, не самый лайт конечно, профи так на карбоне, и даже трубках катят. Никаких особых колёс, те же что и на шоссе.
    Последний раз редактировалось вольный; 13.11.2010 в 22:28.

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    Вы вот только шоссейнику это не говорите, не понимаю как мне удаётся тормозить с 30 (медленнее не получается) или 50 км/час на 23-х мм шинах, в городе.
    Вы не поняли я наоборот говорю что на больших скоростях, то что дисковые умеют "хватать" намертво значения не имеет, ибо все равно бессмысленнно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор гибрида
    от dar55 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 13:46
  2. Выбор гибрида
    от велоновичок в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 01:20
  3. Выбор гибрида за 450-550$
    от Joseph в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 00:14
  4. Выбор гибрида
    от Shurick10 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 14:01
  5. выбор первого гибрида.
    от sniper67 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 14:05