Недавно озадачился покупкой шоссера/циклокроссера для асфальтовых тренировок, комьютинга в любую погоду, а также легкового туризма по различным дорогам.
Для того, чтобы лучше понять что мне нужно взял у друга шоссер-синглспид Giant и катал на нем несколько дней по городу.
Понял несколько вещей:
1. Средняя скорость по асфальту на легком велике с легкими колесами обутыми в узкие слики больше на 5-7 км, чем на моем подвесе. Думаю, что при езде против ветра результат будет еще интересней.
2. Мой организм категорически отказывается пользоваться низким хватом и настоятельно требует более удобного седла.
3. Синглспид это очень хорошо для тренировок, потому что на нем все время "лосишь", однако быстро устаешь, что плохо для всего остального.
4. Мне очень понравилась идея велосипеда, который практически не нужно обслуживать и он всегда готов тебя везти.
5. Тромоза всё же должны быть хорошими, в идеале диски.
Таким образом критерии выбора:
1. Низкая посадка с прямым рулем
2. Планетарка (возможность ее установки без натяжителя), хочу попробовать Alfine 11
3. Дисковые гидравлические тормоза (возможность установки)
4. Крепления для крыльев (при этом должно оставаться место для 35-38мм резины и для грязи)
5. Крепления для багажника (от грузового туризма я отказался, однако палатку, спальник и одежду надо куда-нибудь пихать)
6. Карбоновая вилка и подседел (в принципе не обязательно если будет выполнено условие 7)
7. Вес всего этого должен находиться в пределах 10 кг
Из готовых велов ближе всего мне Cube Hooper Pro Но за такие деньги он мог быть на пару килограммов легче.
Идеальный вариант - купить где-нибудь хуперовскую раму или раму с похожими характеристиками (OLD:135 мм).
Буду благодарен за все ссылки и советы.


Ответить с цитированием

