Ходовые огни с автономным питанием.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 119

Тема: Ходовые огни с автономным питанием.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Многие никогда не поймут, зачем в городе, днем(!) с фарами ездить - это я про машины...

  2. #2
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeR-JuN Посмотреть сообщение
    Многие никогда не поймут, зачем в городе, днем(!) с фарами ездить - это я про машины...
    А я сам на своей авто днем и не включаю в городе никогда

  3. #3
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    А я сам на своей авто днем и не включаю в городе никогда
    с 20-го придется

  4. #4
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeR-JuN Посмотреть сообщение
    с 20-го придется
    И не подумаю
    На крайняк у меня светодиодные лампы в габаритах яркие стоят
    а езда с постоянно включенными фарами приводит к повышению расхода топлива и лампы-накалы быстрее перегорят

  5. #5
    Стиль катания: см. аватар Аватар для Гудлак Кокосов
    Байк
    Рамстор-байк
    Адрес
    Где постелят
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    И не подумаю
    а езда с постоянно включенными фарами приводит к повышению расхода топлива и лампы-накалы быстрее перегорят

    Еще можно поворотники не включать.

  6. #6
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Гудлак Кокосов, хе-хе!, и очки темные, что бы глаза не перегорели)))))))))) сполс патстол...

  7. #7
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудлак Кокосов Посмотреть сообщение

    Еще можно поворотники не включать.
    Можно и я их итак не всегда включаю

    ---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от SeR-JuN Посмотреть сообщение
    Гудлак Кокосов, хе-хе!, и очки темные, что бы глаза не перегорели))))))))))
    А вот нередко из-за "замечательной и правильной" регулировке фар, что более относится к отечественным машинам,
    действительно впору глаза защищать и еще ксенон колхозный из этой серии и правильно, что его запретили

    ---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    Цитата Сообщение от SeR-JuN Посмотреть сообщение
    Ну ты чета загнул, 12 В))) дай Бог получиццо 5 В 0,5 А с него снять и еще что бы это не страшно выглядело
    Ну хоть стабильное 5 В 500 мА и то уж неплохо

    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от SeR-JuN Посмотреть сообщение
    Vitaly, могу тебя порадовать, если использовать фирменный фонарик(не каждый наверно) с кнопкой, то если его не отсоединять от системы питания. При условии (текущем), что ездишь, ну хотя бы утром и вечером. Он запоминает рабочий режим и его не надо снова включать - сам начинает светить. Это происходит из-за того, что на ионисторах остается минимум 1 В, что видимо, волне хватает для поддержания памяти режима. Я это предполагал, но надеятся на это не буду, т.к. сеня заряд есть - завтра кончится, естественно понадеешься и не проконтролируешь. Пускай лучше гарантрованно, автоматически он сам включится при начале поездки.
    А чего меня то радовать, у меня нет проблем и мне вовсе не лень лишний раз кнопочку нажать и даже не один раз нажать вполне можно
    Последний раз редактировалось Vitaly; 12.11.2010 в 23:53.

  8. #8

    По умолчанию

    Для замыкания магнитного потока надо еще чтобы магнитопровод катушки имел зазор с магнитами не больше нескольких мм, а не полдиаметра катушки.
    Т.е. надо на болт либо надеть толстые шайбы из трансф. стали, либо вообще мотать катушки на половинках сердечников трансформаторов,, имеющих форму буквы с.
    Несмотря на страшное слово (для некоторых) "трансформатор", они бывают размером очень маленькие. Возможно подойдет и сердечник трансформатора из компьютерного БП - размером 3-4 см.
    Разрыв магнитопровода катушки должен быть обращен к магнитам и иметь малый от них зазор. Это должно дать увеличение снимаемой мощности.
    Шаг размещения магнитов должен быть равен расстоянию между их полюсами, т.е. почти впритык их ставить не стоит, и должен быть равен расстоянию между "ногами" сердечника катушки.
    Далее, каждая новая катушка даст прибавление 100% мощности к одной. Так вполне реально получить и 5в 0,5 а.
    Если напряжение (после диодного моста и конденсатора) получается далеко не 5 в, то простой преобразователь на мс 34063 объемом в собранном виде около 1-2 см3 нам поможет.

    Т.о. это устройство можно сделать и как полностью герметичным ходовым огнем, (мигающим или нет), не имеющим переключателей и работающим даже под водой - если залить моноблок катушка-светодиоды эпоксидкой, что по сравнению с китайцами уже очень хорошо (аналогов НЕТ И НЕ БУДЕТ - неломающиеся вещи они делать принципиально не будут),
    так и достаточно простым и надежным генератором для фонаря или зарядки кпк\gps\телефона с незначительной стоимостью. Мощность его конечно ниже динамовтулки, но для зарядки досточно.
    Последний раз редактировалось nikk2004; 13.11.2010 в 09:18.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зимняя одежда с автономным обогревом
    от alefedos в разделе Велосипедное
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 11:19