Многие никогда не поймут, зачем в городе, днем(!) с фарами ездить - это я про машины...
Многие никогда не поймут, зачем в городе, днем(!) с фарами ездить - это я про машины...
Гудлак Кокосов, хе-хе!, и очки темные, что бы глаза не перегорели)))))))))) сполс патстол...
Можно и я их итак не всегда включаю
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:38 ----------
А вот нередко из-за "замечательной и правильной" регулировке фар, что более относится к отечественным машинам,
действительно впору глаза защищать и еще ксенон колхозный из этой серии и правильно, что его запретили
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------
Ну хоть стабильное 5 В 500 мА и то уж неплохо
---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:47 ----------
А чего меня то радовать, у меня нет проблем и мне вовсе не лень лишний раз кнопочку нажать и даже не один раз нажать вполне можно![]()
Последний раз редактировалось Vitaly; 12.11.2010 в 23:53.
Для замыкания магнитного потока надо еще чтобы магнитопровод катушки имел зазор с магнитами не больше нескольких мм, а не полдиаметра катушки.
Т.е. надо на болт либо надеть толстые шайбы из трансф. стали, либо вообще мотать катушки на половинках сердечников трансформаторов,, имеющих форму буквы с.
Несмотря на страшное слово (для некоторых) "трансформатор", они бывают размером очень маленькие. Возможно подойдет и сердечник трансформатора из компьютерного БП - размером 3-4 см.
Разрыв магнитопровода катушки должен быть обращен к магнитам и иметь малый от них зазор. Это должно дать увеличение снимаемой мощности.
Шаг размещения магнитов должен быть равен расстоянию между их полюсами, т.е. почти впритык их ставить не стоит, и должен быть равен расстоянию между "ногами" сердечника катушки.
Далее, каждая новая катушка даст прибавление 100% мощности к одной. Так вполне реально получить и 5в 0,5 а.
Если напряжение (после диодного моста и конденсатора) получается далеко не 5 в, то простой преобразователь на мс 34063 объемом в собранном виде около 1-2 см3 нам поможет.
Т.о. это устройство можно сделать и как полностью герметичным ходовым огнем, (мигающим или нет), не имеющим переключателей и работающим даже под водой - если залить моноблок катушка-светодиоды эпоксидкой, что по сравнению с китайцами уже очень хорошо (аналогов НЕТ И НЕ БУДЕТ - неломающиеся вещи они делать принципиально не будут),
так и достаточно простым и надежным генератором для фонаря или зарядки кпк\gps\телефона с незначительной стоимостью. Мощность его конечно ниже динамовтулки, но для зарядки досточно.
Последний раз редактировалось nikk2004; 13.11.2010 в 09:18.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)