Хочется поделиться своими выводами по поводу настроек своей Маниту R7. С регулировкой скорости пробоя вроде-бы понятно - чем сильнее закрутил,тем медленнее проваливается вилка.(перекрываются перепускные каналы для масла)-зажатая вилка меньше раскачивается при педалировании и при волнах на дороге(лесной тропе).
Медленный отскок нужен при движении по ровной дороге, где неровности втречаются редко.Вилка в этом случае проглатывает первый удар и "медленно" выползает по ногам,таким образом при проезде через одинокий корень в лесу,получаем один удар,вместо двух на распущеной вилке(первый-пробой, второй-отскок),однако при движении по расколбашеной дороге,вилкиу надо распускать-иначе она продавиться слишком сильно, и будет работать в более жёстком диапазоне,не успевая отскакивать на рабочий ход. В большинстве случаев езжу с распущеной вилкой.