тот, кто занимался этим делом всерьез, а не теоретически, знает, что ехать в дальнобой можно на чем угодно. Техника, железяки, навеска, оборудование - это важно, но не самое важное. А самое важное, без чего невозможно путешествие как образ жизни - это состояние души, открытость к приключениям и способность любые превратности дороги обратить к вящему своему удовольствию.
И еще. Чем дольше путешествие, тем жестче конфликт между потребностями и возможностями, и тем точнее должен быть выбор принципов, на которых основан компромис (или компромисс? забыл, как пишется). И все снаряжение и оборудование надо оценивать с т.зр. этих принципов. Жесткая вилка или амортизационная? 26 или 28 дюймов? Сталь, алюминий или титан? Диски или ви-брейки? Шмурдяк или кутули? Под резьбу или цанга? Или вообще взять керосинку - потяжелее, но нет проблем с горючкой? Все оценивается соответствием выбранным принципам - комфорт, мобильность, бюджет, понты, долговечность, экология, - или что там еще вы выбрали в качестве оптимизационной функции