<div class='quotetop'>Цитата(koshak @ 03.09.2006 22:45) [snapback]173125[/snapback]</div>много отдам что бы посмотреть как рок под пятилапку будут одевать на четырехлапку...
а рама да - аццки крепкая...впрочем как и все норки![]()
<div class='quotetop'>Цитата(koshak @ 03.09.2006 22:45) [snapback]173125[/snapback]</div>много отдам что бы посмотреть как рок под пятилапку будут одевать на четырехлапку...
а рама да - аццки крепкая...впрочем как и все норки![]()
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
КОММЕНТАРРИИ (просто комментарии и не боле того**)
ПРО ВИЛКУ:
вообще-то при реальном сравнении вышло что мой старый мурзик от этого реально отличается 5 мм где-то, поэтому никакого особенного задранного носа быть и не должно было, хотя мы тоже ожидали этого. фактически, то, что на этом байке чуть выше стал перед от того, что я шток оставила более длинный и дополнительное кольцо проставочное поставила, ну и вынос соответсвенно с другим углом.
ПРО ПЕДАЛИ: из омника педали, оранжевые - фанн. по прогнозам должны скоро развалится. но держат неплохо и цвет уж больно веселый)))
ПРО пестрость: абсолютно согласна. но, для души, для женской такой души, котрая стритец гоняет на поклонку, хотелось чего -то солнечного и жизнерадостного..вот оно и осело на байке в виде оранжевых и золотых фенечек))
ПРО РОКРИНГ:
ага, у меня четырехлапка,
вообще, что касается рокринга, то , конечно, когда-то давно, столкнувшись с выбором рокринга для вот этой вот конкретной рамы без крепления под исидж, с внешней кареткой и прочими заморочками, да еще при отсутсвии на тот момент в москве подходящих моделей блэкспайров, 13-тинов и прочей именитой братии пришлось долго бегать по москве.
так что рокринг был паоставлен ноунеймовский, первый попавшийся из тех которые подходили. на мое удивление, несмотря на его смешную цену работает он на данном этапе хорошо. визуально... хз, вот сменю более актульные вещи акак рулевая и каретка, тогда может и подумаю о том, чтобы и в плане успока выпендрится, а пока это практичный работающий девайс, который на мой взгляд по цвету не особо выделяется**)
ДЛЯ КОШАКа: у тебя какое-то предвзятое отношение к любому моему мнению)) более того, до меня дошли слухи от твоих друзей, что я тебя чем-то обидела и чуть ли не наехала - чесс слово не хотела,
возвращаясь к теме смотровой - действительно , могу поклясться, на смотряке не была, дропы не прыгала, на кошаков не наезжала))
))- вот эти две скобочки - это смайлик)) он обозначет пазитифф)) :D пазитфф является противоположностью негатива. негатив выглядит иначе, но его в моих сообщениях нету*) так что выше нос, короче вынос и спокойнее к моим мессагам)
ИТОГИ:
народ, а может у кого-то есть идеи и\или критика, касающаяся непосредственно компонентов байка (в плане их качества, количества, совместимости и т.д.)?
Добавлено позже (04.09.2006 00:21):
не, правда... основные вещи я заменила по мере моей ими неудовлетворенности или ввиду удачного попадалова на скидки... остальное хотелось бы сменить в порядке изнашиваемости.. но , может, имеет смысл к чему-то раньше присмотрется...
критика:
руль пошире чуток и повыше 710 отпилить на 700- 695 подьем 50мм
убрать 1 проставочное кольцо с низу в 5 мм
заменить резину с зади и с переди
перед 2.5-2.7 минье ДХ
зад 2.3 - 2.5 чуток злее
каретка и рулевая на замену
рулевую поставить фса пигДХпро сильвер
каретку выбрать так чтоб она выровняла чайн лайн и цеп не так сильно по успоку шуршала
педали проживут нормально...если че поменять шарики- перепротянуть и смазать
колодки и диск с зади чистить и калить- не фунсионируеть ))
тросик поменять на новый - подстерся и перкл тяжеловато
одеть на него обжимку-оконцовку(золотую)
ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗОВ-КАЛИПЕРОВ И ПЕРЕХОДНИКОВ И ШАРНИРЫ!!!!
пододвинуть грипсы так чтоб лок он стояли на одной линией с рулем.
гидра проведена в нутри вилки- на короне добавиить 2-3 стяжки- у меня больше не было.
замениять пружину на 100 LBS меньше
и наконец собрать заднее колесо на 729 мавике )))
Совершенство не цель, а направление пути.
NU (00:02:24 ) большой доброты душевной человек
)))
воообще, конечно, кое в чем ты очень прав (почти во всем из того, что я поняла**), но про мавики не считается, потому что ты знаешь, что ум меня обод второй лежит), а про кольцо проставочное я не согласна.. мне нравится когда так высоко.)
<div class='quotetop'>Цитата(Pinky Yazz @ 04.09.2006 00:29) [snapback]173177[/snapback]</div>все супер - это те мелочи что ты сама знаеш- просто не забудь про них.
есть не мелочи и стоит она серебряная 1200 примерно )))
и 1 день гемора ))) рулевую на помойку )))
после замены пружину быйк будет гармоничнее работать.... завидую- из короткоходников лучший)))
еслиб собирал то он был бы почти такойже на 99 % ))
Совершенство не цель, а направление пути.
NU (00:02:24 ) большой доброты душевной человек
ну.. с аммортами вопрос неоднозначный, так как меня вроде и эта увстраивает) сможет со временем и поменяю... когда остальное сменю) меня больше всего напрягают звуки в каретке)
кстати, может ее просто почистить-смазать надо?
<div class='quotetop'>Цитата(Pinky Yazz @ 04.09.2006 00:37) [snapback]173180[/snapback]</div>нет ока скорее всего картриджного типа и там мазать без толку- помойка дом ее теперь )))( не тепрь - позже!) пока она жива.
я не гворю менять аморт! я грю пружыну ! на 100 меньше или на 50... будет гармоничнее работать - а пробить и так не пробьеш- лучшен 150 вкачать чем пружину такую что и мне на нем дропать можно ))))
вобсЧем будя лучше-- это промутим( сокро)
Совершенство не цель, а направление пути.
NU (00:02:24 ) большой доброты душевной человек
а может тогда уж сразу амморт....))
слушь, у меня ... шутки-шутками..но правда, так останется только рама одна скоро... :blink:
не факт что хрустит именно каретка. возможно шатуны. возможно каретка немного раскрутилась и надо ее просто затянуть.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
мои 5 копеек (в основном к Шуре):
1. про ширину руля - бред (у меня 685 -устраивает полностью куда тут 700 для девочки?)
2. про резину тоже бред, т.е сменить-то надо (ибо кенда эта нормально держит в поворотах только на влажном (не мокром) грунте, НО не 2,5-2,7 в москве!
3. про каретку тоже бред, нормальная каретка - шуршать там просто нечему - снять, почистить, одеть (а если и менять то не труватив) что с чейнлайном не знаю, может вы забыли проставочное колечко одно вынуть?
4. про аморт - да, пружину лучше поменять, а аморт если менять, то только на свингер, менять на фокс ДХС 5.0 тупо
5. я бы еще на твоем, Лена, месте проложил под троссики лизардовские наклейки
6. ну и галимую марзоку в топку(шутка)
воот... ой на следующей неделе свой выложу, вот тут вы и отрветесь!![]()
тяжела и неказиста жизнь экстримлисапедиста!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)