Сам вешу немного, в грязи не езжу, эксплуатирую правильно- цепь никогда не рвал. У некоторых случаются разрыв цепей, причина наверное, многое зависит от стиля езды: Неправильное соединение цепи, кардан в гору на косой передаче, переключение под нагрузкой, грязь, шоссе и использование максимально пониженных передач при езде в гору, а также подделки рвутся легко что может привести к серьёзной аварии или травмы. Иногда случаются разрыв цепей гонщика с большим весом. На износ цепи влияет "сила" усилия педалирования, изнашиваются стержни(пины) т.е.цепь тянется. Новая цепь переключает быстро, изношенная чуть больше доли секунд.
---------- Добавлено 19.10.2010 в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение 18.10.2010 было в 22:57 ----------
Профессионалы(контрактник ) цепь меняют регулярно т.к.новая цепь смазана заводской смазкой,
которая хорошо тихо работает в случае во влажных условиях, то есть после гонок-финиша меняют на новую, нет необходимости повторно смазывать... ведь страхуют.Для тренировок можно и не менять, но только соблюдать чистоту, ресурс-износ...На официальном сайте Кампагноло нет такой цепи С9 т.к. давно перешли на 10-11ск. Откуда продают по миру устаревшие надежные цепи С9, наверное в подвале штампуют.