Сообщение от
Metatod
По отклику на подачу сигналов определяется, заметели или нет. Я лично в зеркало замечательно вижу, что происходит сзади. Неважно, ночь или день. Именно дальние дистанции, для ближних надо вертеть головой. Единственное, что зеркало от мотоцикла, большое, чуть выпуклое, неэстетично приколхлжено при помощи старого выноса. Расположено сильно выше руля (высота выноса + высота "родной" ножки зеркала). Проверено, например, на трассе М-8, ночью. Замечательно наблюдать в него, как фуры смещаются/начинают обгон аж за 100 метров до тебя. Не говоря уже об легковушках. Видимость отличная.
Не пробовала я зеркало, вот честно. По кустам с ним нереально, если только с собой таскать и прикручивать при выезде на дорогу. Что неудобно. Не буду спорить, ибо "Я Пастернака не читал, но осуждаю".
А бетонка плоха тем, что велосипедист и фура не влезут в одну полосу, а обгонять можно мало где. В итоге, неизбежно, приходится съезжать, чтоб пропустьть скопившийся транспорт (фуры редко едут по одной, а правила обязывают пропускать, если едешь на тихоходном транспорте). Если я, конечно, про ту бетонку подумал. А так в ней ничего страшного.
Вы когда на ней были в последний раз? Меня жизнь порой вынуждает. Сейчас, кстати, обочину на ней кое-где сделали, от Дмитровки до Лотосово- красота. А вот от выезда из Алешино до Ярославки- полный мрак был пару месяцев назад, там вплотную. Так вот: не ждут фуры, не тащатся себе сзади смиренно, если, конечно, не хлепать посреди полосы. Обгоняют обычно. Чаще, конечно, цепляя встречку, но не всегда далеко. Если вот их 2 расходятся, одна встречная- то вплотную проходят, меня пару раз воздушным потоком выбросило вбок даже. Но разъезжаемся.
А в неудобство зеркала не верю. "Официально" готов признать, что люди разные, а в глубине не поверю. Просто не продают качественных зеркал для велосипедов, а продают, по сути, игрушки вместо зеркал. Колхозить, мало кто колхозит. Да и не очень эстетично выходит. А смотреть при перестройке мало. Надо "мониторить" реакцию водителей на сигнал рукой. На расстояние метров 100. По длительности, иногда и до нескольких секунд. Надо увидить, что водитель включил поворотник и смещается, и что пара водителей за ним поступают аналогично.