Помогите выбрать размер рамы Велокросса
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 650

Тема: Помогите выбрать размер рамы Велокросса

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Да циклокроссеру все это по барабану
    значит Вы не представляете о чем речь просто -)

    На нормальной трассе КК полно и подьемов где не заехать на циклокроссе, и спусков где не сьехать, и главное - много спусков и таких участков где на циклокроссе просто будет намного медленнее.

    На то они и разные дисциплины.

  2. #2
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    На нормальной трассе КК полно и подьемов где не заехать на циклокроссе
    А что ему может помешать? Аппарат легкий и в гору залазит куда легче, чем МТБ. Ну, на "дыбы" иногда встает, ну так тут надо просто посильнее к рулю пригнуться.
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    и спусков где не сьехать
    Тоже не вижу никаких причин, почему бы это было невозможно.
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    таких участков где на циклокроссе просто будет намного медленнее.
    Ну вот я эти участки обрисовал. Дальше все зависит от того, сколько каких участков на трассе. Если вся трасса - сплошные корни да болота - тут да, на циклокроссере будет тяжело (но это я меряю по себе, я ни разу не профи в грязевых дисциплинах - меня "трясучка" сильно ограничивает, ибо я не могу крутить педали и амортизировать ногами вибрации одновременно). Хотя, возможно, найдется мастер проехать и по корням на высокой скорости, не вставая с седла.

    А если трасса проложена, скажем, в хвойном лесу, где все усыпано хвоей, и почва мягкая, но при этом не дает колесам проваливаться - там для циклокроссера все будет очень легко и быстро.

    Мировой опыт показывает, что даже тут, на форуме, были ссылки на тему "чувак на циклокроссере порвал всех на большой солидной КК-гонке"...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А что ему может помешать?
    отсутствие передач, геометрия, руль - просто не въедете и все
    на спусках - тоже, плюс амортизация - будете ехать медленно и растрясет сразу

    это очевидные вещи - если Вам это не понятно - значит Вы просто не представляете себе что такое КК-трассы и ни разу кантрийных спусков и подъемов просто не видели

    Давайте не будем спорить, лучше просто ознакомьтесь - узнаете много нового для себя - это интересно!

    На нормальной КК-трассе даже отсутствие амо-вилки не позволяет ехать быстро

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:10 ----------

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение

    Мировой опыт показывает, что даже тут, на форуме, были ссылки на тему "чувак на циклокроссере порвал всех на большой солидной КК-гонке"...
    мировой опыт такого не показывает
    Это возможно только на плоской и очень скоростной трассе, но никак не на нормальной КК-трассе

    кросс-кантри и циклокросс- это очень разные дисциплины
    Последний раз редактировалось bwn; 11.10.2010 в 20:15.

  4. #4
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    отсутствие передач, геометрия, руль - просто не въедете и все
    С этим не согласен - у циклокроссера всего этого достаточно.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это очевидные вещи - если Вам это не понятно - значит Вы просто не представляете себе что такое КК-трассы

    Давайте не будем спорить, лучше просто ознакомьтесь - узнаете много нового для себя - это интересно!
    Ну, постараюсь как-нибудь.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    С этим не согласен - у циклокроссера всего этого достаточно.

    Ну, постараюсь как-нибудь.
    достаточно руля и геометрии? да не - честно, сами посмотрите - диапазон передач тоже сравнить можно легко

    совсем разные велики, совсем разные трассы и задачи - одно другое никак не заменяет

    ---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    С этим не согласен - у циклокроссера всего этого достаточно.

    Ну, постараюсь как-нибудь.
    в Москве же полно КК-гонок проходит

  6. #6

    По умолчанию

    bwn, как владелец циклокросса, полностью с тобой соглашусь. Действительно сложную трассу на нём не проехать. Очень много теряешь на каменистых спусках, не говорю уж о корнях, не хватает пониженного ряда, но там сдыхают все..
    Что радует, более если не грамотная, то удобная развесовка. О чём я: чтобы перелететь через руль нужно постараться, на подъёмах он не стремится перевернуться назад. Да и ещё. циклокроссу не хватает мощных тормозов.

  7. #7
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berger11 Посмотреть сообщение
    Да и ещё. циклокроссу не хватает мощных тормозов.
    Это да, с этим просто горе .
    Хотя... с 2011 года уже дисковые пошли, можно будет думать .

    ---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Участвовал и в ЦК и в КК.
    А Вы?
    Упс, извините, погорячился, был не прав .
    Из вышеназванного учавствовал только в КК местного разлива .

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Что у Вас там за трассы в Белгороде мы не знаем.
    Приезжайте и смотрите, в это воскресенье как раз осенний марафончик .
    Скорее скоростные, чем техничные.
    Одна в дубовом лесу, на вершине холма, по склонам - овраги. Собственно, по овражкам и трасса, вверх-вниз. Камней там сроду не водилось, и с корнями проблемы.
    Зуботрясы и колдобины обеспечивают лыжники (часть трассы делим с ними), загонят туда бульдозер, дорожку почистить, и получается замечательная гладильная доска .
    Вторая - по склонам мелового холма. С корнями снова голяк - там и растительности то нет.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это не нужно, да и не возможно - достаточно нормальной любительской гонки В Спб Москве или других регионах где все ОК с этим делом
    Не олимпиада, конечно, но тоже не ближний свет, кататься .

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    спорить не о чем - серьезно
    есть две разные вещи - не нужно спорить что они одинаковые -)
    почему -то никому кроме как на Веломании не приходит в голову ездить КК на ЦК и наоборот-)
    Простите, тут где-то по пути произошла подмена тезисов.
    Кто утверждал, что КК и ЦК - одно и тоже ? Точно не я . Помню, что я говорил - "в КК можно учавствовать на кроссе" (причём, сразу указал, что речь идёт о вполне конкретных трассах, а не о КК в целом) , но я не говорил, что это одно и тоже .
    Так что, если вдуматься, вы тут сами с собой спорите .

    Если кто забыл - напомню, с чего всё началось. С вопроса:
    Цитата Сообщение от Жечков Игорь Посмотреть сообщение
    Господа скажите а зачем вы покупаете циклокроссы ?
    Кстати, ещё одна область, где кроссы весьма нормально себя чувствуют.
    Велоориентирование, мультигонки (опять таки, по нашему рельефу).

    Ну и просто, катать по полям и лесам .
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    отсутствие передач, геометрия, руль - просто не въедете и все
    на спусках - тоже, плюс амортизация - будете ехать медленно и растрясет сразу

    это очевидные вещи - если Вам это не понятно - значит Вы просто не представляете себе что такое КК-трассы и ни разу кантрийных спусков и подъемов просто не видели

    Давайте не будем спорить, лучше просто ознакомьтесь - узнаете много нового для себя - это интересно!

    На нормальной КК-трассе даже отсутствие амо-вилки не позволяет ехать быстро

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:10 ----------



    мировой опыт такого не показывает
    Это возможно только на плоской и очень скоростной трассе, но никак не на нормальной КК-трассе

    кросс-кантри и циклокросс- это очень разные дисциплины
    слушай малый кто вот так громко мычит потом тихо пыхтит ( как задрали эти я да я а на деле пши к)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigr979 Посмотреть сообщение
    слушай малый кто вот так громко мычит потом тихо пыхтит ( как задрали эти я да я а на деле пши к)
    а на русский перевести?

  10. #10
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    значит Вы не представляете о чем речь просто -)

    На нормальной трассе КК полно и подьемов где не заехать на циклокроссе, и спусков где не сьехать, и главное - много спусков и таких участков где на циклокроссе просто будет намного медленнее..
    "Полно" - это сколько в граммах ?
    Ну скажем есть два подъёма, куда въехать на кроссе проблематично. Но учитывая меньший вес кросса - я пешком в такие подъёмы заберусь не сильно медленнее чем заехал бы на байке. А может и просто не медленнее.
    Есть несколько расколбасных спусков, на которых страшно до ус***... ну, в общем очень страшно .
    Есть места где на жёсткой подвеске хуже, но хватает и таких, где на кроссе реально легче и шустрее.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    диапазон передач тоже сравнить можно легко
    Можно сравнить.
    Вы часто используете самые низкие передачи на байке?

    И самое главное, вы круглый год по КК-соревнованиям катаете?
    А народ ещё просто так катает.
    В наших краях, например, типичная местность - лесостепь. Хороший асфальт, паршивый асфальт, грунтовки в полях, грунтовки в сосновых (песок) и лиственных (чернозёмчик) лесах. Рельеф - сплошные холмы и овраги, средней паршивости спуски и подъёмы, с разбросом примерно так +/- 50-100 метров.
    И катается по всей этой красоте очень даже здорово. И мест, где байки имели бы преимущество - почти нет (песок не в счёт).


    P.S. Да, простите, а что с рулём у кросса не так ?
    Последний раз редактировалось Злой Бонифаций; 11.10.2010 в 23:34.
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите подобрать размер рамы под мой рост
    от maks1192 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 21:24
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 13:28
  3. Шоссейник Giant Defy Advanced 2: какой размер рамы выбрать
    от Semen77 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 11:59
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 19:01
  5. Помогите выбрать размер рамы.
    от Lantsov Sergey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:48