Переход на двойник (установка рокринга вместо третьей звезды) - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 352

Тема: Переход на двойник (установка рокринга вместо третьей звезды)

  1. #51

    По умолчанию

    Наконец-то перешел на гетто-двойник. В тройнике не устраивал провис цепи, который не устранить со среднелапым переключателем и 44ю звезду на найнере включал в основном на шоссе.
    Система raceface deus xc, звезды race face 22-36, рокринг алюминиевый на место 3й звезды. Переклюк XTR-M970 нижний хомут, кассета SRAM 11-34. переключатель задний X.0 среднелапый.
    Настроилось все элементарно и без плясок с бубном, трет только на только на 1-9. И то трет из-за большей толщины 36й звезды, цепь при перекосе задевает именно об вторую звезду изнутри. Переключается замечательно несмотря на большую разницу между звездами.
    36 звезды хватает почти везде - туда куда я не могу на 36-1 заехать, не смогу и на 22й звезде спереди, ибо не хватает подготовки.
    Вопрос один остался - на шоссе тяжеловато долго поддерживать 30 км/ч. Мне кажется на 441 звезде это было несколько проще - действительно так может быть, или это больше психологический момент?

  2. #52

    По умолчанию

    странно, я при обычном каденсе на 22-11 еду 24км\ч, а 44тую ваще не юзаю

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    странно, я при обычном каденсе на 22-11 еду 24км\ч, а 44тую ваще не юзаю
    - хм, при 26 колесах это каденс 100. Что для вас тогда каденс необычный?

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Вопрос один остался - на шоссе тяжеловато долго поддерживать 30 км/ч. Мне кажется на 441 звезде это было несколько проще - действительно так может быть, или это больше психологический момент?
    покатайся в группе. в одиночку намного сложнее мотивировать себя крутить педали.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    покатайся в группе. в одиночку намного сложнее мотивировать себя крутить педали.
    хех, точно :D

    ---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:13 ----------

    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    - хм, при 26 колесах это каденс 100. Что для вас тогда каденс необычный?
    хз даже, не считал, комп настроен прально, сверял с несколькими людьми, рядом ехал, и смотрел скорость, и по расстоянию сверял, выставил по размеру баллона покрыхи(у меня полуслики)
    ну не могу я всиловую ломить, устаю быстрее

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    ну не могу я всиловую ломить, устаю быстрее
    ничего страшного, не все раздельщики как Канчеллара

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    ничего страшного, не все раздельщики как Канчеллара
    потому кручу равномерно и быстро, и счастлив)

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    А вот я все же планирую 665-м разжиться - обязательно постараюсь отписать про результат.
    Итак, выполняю обещание
    Покупка и установка 665-й шиманы (СЛХ, под 2 звезды) решила проблему трущей о рамку цепи практически полностью: немного задевает лишь на передаче 2:1. Если бы у меня была "нормальная" 9-скоростная цепь (сейчас стоит более широкая, 8-скоростная), думаю, не терло бы вообще нигде. Короче, категорически этот переключатель рекомендую всем, у кого спереди "двойник". Да, звезды у меня стоят 36 и 22 - все переключается отлично.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Итак, выполняю обещание
    Покупка и установка 665-й шиманы (СЛХ, под 2 звезды) решила проблему трущей о рамку цепи практически полностью: немного задевает лишь на передаче 2:1. Если бы у меня была "нормальная" 9-скоростная цепь (сейчас стоит более широкая, 8-скоростная), думаю, не терло бы вообще нигде. Короче, категорически этот переключатель рекомендую всем, у кого спереди "двойник". Да, звезды у меня стоят 36 и 22 - все переключается отлично.
    Спасибо, это радует.
    А 667 СЛХ никто ещё не пробовал, тот который с нижним хомутом ? верхний мне не воткнуть ...

  10. #60
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    с двойником у меня нормально работали - Срам Х-ген, ЛХ м571.
    Но для отличной работы, судя по отзывам, стоит поискать хтр 953-й, либо, по личному опыту - ХХ. с последним работает идеально.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор ЛЁГКОГО рокринга
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 11:58
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 19:27
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 15:43
  4. вопрос по выбору рокринга
    от Diablo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 04:46
  5. Установка аморта 165мм вместо 150мм
    от Sexton в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 17:57

Метки этой темы